Маракулин Александр - Архив форума с ndp.ru

11 Октября 2002 - 18 Октября 2002

Вернуться к оглавлению



Пятница, 18 Октября 2002, 11:36:43
Дипломатка:

2 Марина

В любом случае спасибо за желание "поделиться перкрасным". К сожалению, суровая реальность не всегда идёт на встречу нашим желаниям. АМ начинает действительно пугать. Ещё немного и дойдёт до такого совершенства, что обычное человеческое восприятие откажет и что будет тогда сложно даже представить. САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ, так это то, что напрочь отсутствует "замыленность" образа, "заезженность" приёмов. Как это ни печально, не могу разделить радости от возвращения в дуэт Светиковой. На мой субъективный взгляд не самая его лучшая vis-a-vis. Тем более, если принять во внимание пережитые ей неприятности. Обычно это плохо отражается на глосе. В любом случае, НД превосходит ту же 42-улицу по улассу исполнения.




Пятница, 18 Октября 2002, 10:42:15
Марина (meshreal@comail.ru):

ВАЖНО! Порция новых палабрас про музыку “чужих” от Саши.

К сожалению, тема раздачи дисков и кассет уже не актуальна:( Еще во вторник все было в силе, но вечером среды мы увиделись с Саней, и выяснилось, что его запасы истощились гораздо больше, чем он предполагал. Увы, раздавать нечего:((((( Саша приносит свои извинения и кается, он был уверен, что у него полно еще экземпляров, и хотел поделиться ими, но… Жаль конечно:(

О бесплатных вариантах, которые я могу намыслить. Во-первых, москвичи могут взять переписать у обладателей альбома, лично я дам в надежные руки под обещание вернуть, а дальше это будет распространяться по людям. У меня есть и кассета, и диск. Во-вторых, я попытаюсь одарить кассетами из! числа подаренных Лесей Маньковской хотя бы тех претендентов, кто как-то помогал мне по сайту. Если удастся найти еще выходы, так или иначе запись появится у всех желающих, готовых к этому минимальные усилия приложить.

Еще раз куча извинений от АМ! Надеюсь, с новым материалом накладок не будет, и часть тиража раздарится ЧуМовым почитателям:)

*****

О приятном. Мы с Сашей договорились, что как-нибудь устроим общение со зрителями в режиме реального времени, хотя бы раз-два за сезон. Это будет либо чат, либо форум, там увидим. Возможно, на этом не остановимся, но не буду раньше времени говорить гоп:) А пока можно писать ему по адресу с мышиного сайта. И сюда кидать умные мысли, я буду  периодически распечатывать самое интересное.

Маринк, вампирская тема уже была не раз затронута мюзиклами, и даже вопреки своеобразию каждой истории аналогии неизбежны. Наверное, АМ в идеале стоит сыграть Эрика и этим ограничить число всяких странных потусторонних персонажей, перейдя на что-то принципиально иное и неизведанное.

Напоследок о вчерашнем втором акте. Роль в Санином исполнении обрастает все новыми нюансами, от сцены глаз не оторвать (про уши не говорю) - живая иллюстрация к аксиоме "нет предела совершенству". Посмотрим, что будет сегодня (в четверг пишу), когда наконец-то Светик будет в дуэте. Даже страшно думать, как пойдет дальше, вдруг выяснится, что потолка в работе над образом  для АМ нету вообще:))





Пятница, 18 Октября 2002, 10:12:37
Светлячок:

Наконец-то вчера сходила на Notre-Dame! Да, друзья мои, кто не слышал Маракулина вживую, тот, можно сказать, его совсем не слышал. Полюбить его голос только по Belle и «чужим» - как мне на себя смешно! Впечатлениями поделюсь попозже. Когда немного отхлынут чувства и вернется способность думать.



Четверг, 17 Октября 2002, 16:22:22
bernerdog:

Марин, то, что я слышала - это не итальянский:))) это из раздела "уно моменто - в общем все умерли":)Так что впечатлений никаких:)
Испанская Бэлль мне рваной совсем не показалась. Просто язык другой, поэтому выражение эмоций звучит иначе для нашего французско-англо-русского слуха :) даже для итальянского:)
Маттеуччи - не трогать!:))) Он такая душка, опять-таки Иуду поет в итальянской версии ИХС.. ну и вообще... музыкально-театральный товарисч...:) Грим его не сильно испортил, кстати, но в жизни он лучше:)
Наша концовка - все равно звук плохой, слишком громко, это ор, а не пение... Попался бы мне этот звукорежиссер...




Четверг, 17 Октября 2002, 11:59:55
Марина из Подполья (meshreal@comail.ru):

Отдельно про альбом "чужих" еще раз. Надеюсь, я сниму все вопросы:)

За деньги диск можно заказать по сети на сайте того же Наутилуса. Еще летом
он стоил 60 рублей.

Про подарочный вариант теперь.
Не надо формулировок типа "имею ли я право", "могу ли претендовать" и т.п. Я
не выбираю никого и не отфильтровываю, так что простых русских слов
"спасибо" и "пожалуйста" будет достаточно, про права не ко мне.

Диск/кассету (кассет у Сани больше) получат _бесплатно_ все, кто хочет и
успеет. Уточняю. Ваша задача - сказать "хочу", моя - посчитать, сколько
"хотителей". Дальше все зависит от хозяина. Если Саша сделает то, что
собирается сделать, и отдаст мне несколько десятков носителей, я вручу по
альбому каждому, кто меня об этом попросил, с учетом порядка поступления
заявок в том случае, если Саниного запаса не хватит на всех. Сейчас в списке
полтора десятка человек.
Вопрос встреч-раздач будем решать, когда диски уже перекочуют ко мне, - я
разумеется сразу оповещу об этом вслух через добрых людей, имеющих доступ в
сеть.
Об автографах заранее просить АМ глупо, по разным причинам, да и гораздо
интересней будет взять их у него самого на полученный диск, чем он заочно
что-то накорябает не зная кому. Мы как раз на днях это отдельно обсудили, и
Саня согласился со мной, подтвердив, что с удовольствием _лично_ подпишет
всем желающим подарки. (ц).
По срокам предварительно ориентируйтесь на ближайший блок, в частности на
субботу, 19 октября, после спектакля у служебки. Точнее станет известно до
вечера пятницы.

Прошу всех, кто писал мне на мыло и обращался здесь за прошедшие полторы
недели, не обижаться и не думать, что я поставила кого-то в игнор, виной
моему молчанию безденежный оффлайн. Если кому-то хочется вписаться на диск
"чужих" быстрей, или еще какие-то есть
вопросы-просьбы-пожелания-предложения, милости прошу писать мне на рабочее
мыло - meshreal@comail.ru. Это общий ящик для нескольких человек, стоит он
не на моем компе, поэтому для удобства помечайте в сабже "Марине" или что-то
вроде того. Секретов от коллег у меня нету:), поэтому шифроваться нет
никакой необходимости, можно писать что угодно.

Всем всего, и до связи.

ММ

ЗЫ В здешних обращениях ко мне вместо длинных фраз типа "которая делает
сайт" etc. для удобства достаточно фамилии - тюкайте просто "Марине
Мишиной", и мы с Мариной, не делающей сайт, и прочими маринами не
перепутаемся тогда:))





Четверг, 17 Октября 2002, 11:56:08
Марина продолжает (meshreal@comail.ru):

еще об искусстве:)
бернердожка, я думаю, что на сингле очень уж надо было выпятить Петкуна,
это отчетливо слышно. Кто был на спектакле, знает прекрасно, чей голос
звучит ярче, а в записи последний куплетец почему-то насквозь петкуновский.
Знал звуковик, что делал.
Я согласна насчет французского в Сашиных устах, хотя мягким этот язык не
считаю (одно ррр чего стоит:)), а испанский действительно будет в десятку.
Их версия Бэлль какой-то рваной мне показалась, но в куске Фролло пасьона
там по самое некуда, сразу захотелось увидеть лица испанских комрадов во
главе с их Клодом:)) Он наиболее похож на АМ, они разные, но в чем-то
сходны, может, по экспрессивности вокала и отчасти тембральным
характеристикам. В общем, испанский вариант выбился в лидеры в моем
рейтинге, сильно обогнав конкурентов.
Конечно, многое зависит от пристрастий в языках, поэтому для меня инглиш
версия родней некуда, невзирая на произношение (Маринк, солидарна в этом,
как всегда:)).
И позвольте вам напомнить, сеньора Наталья, что вы _слышали_ минимум дважды,
как Маракулин поет на итальянском, весьма симпатично причем:)), неподалеку
там же были еще и французский, и английский:)) Забыла, или мало материала
для выводов?:) На мой слух, самый органичный для Саниного пения язык из
импортных - английский, хотя все остальное тоже не режет ухо в его
исполнении, какую мову ни возьми, чужеродным не выглядит ни одна.

Матеуччи душка, по-прежнему напоминает мне скорей Д'Артаньяна постаревшего,
чем Мефисто:)) Мало в нем демонического:) по нему вообще видно, что доообрый
он:))

Раньше дамы млели от теноров с полнОты, но времена Лемешева и Козловского
явно позади, равных по величине теноров нет, а вот с баритонами ситуация
получше:) Люблю я их, в отличие от теноров, при всем уважении к последним.
Меня позабавила фраза из музанекдотов: баритон - это переходная стадия от
тенора к человеку:))

Не согласна я насчет "холодной" Бэлль. Сила, мощь и размах маракулинского
голоса почему-то принимаются за стальной холод, а это вовсе не одно и то же.
Впрочем, холод Фролло - это лишь защитная стена, за которой тот самый
пробудившийся вулкан, и никто не передает этого через вокал лучше АМ. Такая
палитра чувств в каждой строке: то малоудачная попытка сдержаться в
проявлении страсти через уверенный напор в голосе, то почти крик, то
хрипотца какая-то от безысходности, Бог знает что еще - и летит вся
сдержанность к чертям, не про священника будет сказано. Звуковику есть за
что оторвать руки, но он не смог запороть трэк окончательно:)
Как показывает практика, слушать Бэлль-2 единожды совершенно недостаточно.
Для полноты картины требуется неоднократное вдумчивое прослушивание, и с
каждым разом открывается все больше нюансов:)) Иногда оценка меняется до
противоположной: первые эмоции крайне негативны у некоторых, зато потом
совсем наоборот. И оторваться не могут уже:)
а ВОвеки-то - отдельная радость:))

Зачем Маракулину галерея страдающих священников? Нет смысла тиражировать
самого себя. Пока, в реально обозримом будущем, ему грозят абсолютно
светские персонажи, и характерности найдется, но об этом рано заикаться.
Ничего не могу поделать с любовью к героям а-ля Пилат, Иуда, тот же Фролло
или Эрик - многослойность образа и отрицательное обаяние дорогого стоят:)
Недаром для таких пишут самые сильные музыкальные партии, выделяющиеся на
фоне, и играют их гиперхаризматичные господа. Никакой смазливый
положительный мужчинка не затмит по привлекательности этих терзающихся
противоречиями мерзавцев:)

Летучкины работы Саши были более чем разнообразны, и характерных ролей
любого калибра он наиграл там будь здоров. Особенно впечатляет золотая
середина, когда за несколько минут делаются переходы от комедийных красок к
драматическим и трагедийным, причем легко и без грубых актерских швов. А в
некоторых случаях он еще и пел ... эх, была до Фролло биография. Не прошел
для АМ даром Гришин период, не прошел:))

Светлячок, а почему такая абстракция - "были разговоры", "кто знает"?:)
Разговоры были очень конкретные, и знает соответственно тот, кто делает. Что
именно в связи с сайтом тебя интересует? Спрашивай, я отвечу. Не знаю, как
обозначить стадию, на которой проект находится: есть некоторые трудности,
преодоление которых частично зависит от известной всем нам персоны, плюс к
тому я не могу разорваться и вынуждена решать свои проблемы, параллельно
делая сайтовые дела, но при любой погоде дело _будет_ доведено до конца = до
начала довольно скоро. Хотя бы потому, что я отвечаю и перед Сашей, и перед
его аудиторией, ждущей открытия не первый день. Спасибо огромное еще раз
всем тем, кто мне помогал/помогает/будет помогать. Ваши дивные имена навеки
украсят собой тханксы:)
Снова персонально: Лена, я вижу по твоим сообщениям, что ты способна на
прекрасную рецензию, - не поленись изложить свои чувства и мысли о Сашином
Фролло, я с удовольствием это размещу на сайте. Если есть желание.

Не факт, что французский диск был сделан по иной технологии, чем наш
(преимущественно студийная запись с наложением аплодисментов). Наш хоть
какой вышел бы, а то без конца какие-то проволочки и раздумья загадочные у
них.

*прочитав еще раз последние постинги* все же у Саши замечательные зрители,
и их большинство. Касаемо общения с ним на сайте - этого не будет часто и
регулярно, но кое-какие идеи мы с Сашей обсудим. Надеюсь, интерактив
наладится.
Если кому-то хочется побеседовать с АМ в режиме монолога (то есть без
гарантий ответа от адресата, хотя всякое может случиться), пишите на его
адрес с сайта Летучей мыши (marakulin@cabaret.ru), - я знаю, что вся
корреспонденция оттуда не сразу, но стопроцентно доходит до Сани.

Сомневаюсь я, что надо жалеть об утраченном Квазимодо. Сашина роль в этой
истории - Клод. Квази был бы шкурой с чужого плеча. И какого Фролло мы бы
лишились. А так - все на своих местах:)

Я вот думаю, что из Маракуси Иуда получился бы потрясающий, ни на кого не
похожий.





Четверг, 17 Октября 2002, 11:42:27
Марина (meshreal@comail.ru):

Бодрое время суток всем!
Я прошу прощения за большой объем, меня оправдывает долгое отсутствие в сети и обилие новых сообщений за время моего оффлайна, которому финала не видать пока. Спасибо большое Анне, запостившей все это сюда по моей просьбе.
Отдельный теплый привет всем моим авиамоторным гостьям:) живу ожиданием
следующих встреч:))

Какая занятная тенденция: что бы АМ ни говорил про виртуальные беседы под
его именем, он в сущности всегда оказывается прав:)))

ответы по разговорам тех недель.

бернерсобачке: Наташ, ты сказала "с чего вы взяли, что они все старые ", а
мы и не брали особо:) Я не придираюсь, я уточняю:)

Варвара, а я собиралась всех обмануть: притащить кучу сидюков - и никого не
предупредить о месте и времени. Вот веселуха была бы:)) Наверное я
договорюсь со всеми заранее. Don't worry.

Стихотворение гумилевское и правда в десятку. Надо будет и его тоже
распечатать ему как-нибудь.

Насчет впечатлений от 29го - неудивительно:) Вообще, день - совершенно не
театральное время и не вдохновенное, особенно в выходной:)) Но лично мне
очень понравилось все, что делал Саша, по крайней мере в увиденном мной
втором акте, который я впервые смотрела из оркестровки слева, где все его
основные сцены и происходят. Мало не показалось. И, слава Богу, сорванную
накануне вечером "любооооовь" он пропел отлично, исправил недоразумение.

Светлячок, как ты уже знаешь, дело было в Летучке, в спектакле Великая
иллюзия. Кстати, с Емельяновой я не согласна, хотя рецензию ее на сайте
выложу, для объективности. Может быть, я видела Сашу-Призрака уже
отыгранного, а раньше хуже было, но сомневаюсь, что до такой степени.
Никакой он не Кроуфорд-2 для бедных, играет Эрика по-своему и на пять.
Наверняка постановка мюзикла целиком с АМ в главной роли доказала бы это.
Жаль, если этого не случится никогда.
Записи есть, бутлежные, качество соответствующее, но я привыкла, мне
наплевать как-то. Наиболее приличное я выложу на сайте рано или поздно.

По поводу трактовок образа Фролло - по-настоящему интересная тема. Гюго дал
очень благодатный материал, куда хочешь и способен - туда и выруливай. Лен,
"как священник" и как человек он как минимум спас Квазимодо и воспитал в
любви брата. Дело там было не в презрении к людям, как мне кажется, он
просто защищался своей холодностью и агрессией от мира и мирского, ибо чуял,
откуда опасность (все равно не помогло). С алхимией отдельная история, он
искал истину, а не просто экспериментировал во имя абстрактной науки и
амбиций, и Эсмеральда действительно отвлекла от процесса:)) Про Лавуа я
согласна, там нервно-страдальческая нота заглушает все, даже страсть, этот
Фролло так и рвется быть наказанным:)
На Сашку надо сперва посмотреть, послушать его "живьем", и тогда можно вволю
порассуждать на конкретном материале. Но выводы по Бэлль сделаны те самые,
почти в точку, хотя акценты у Сани смещены от трудных взаимоотношений Клода
с Богом к мучительной неразделенности его любви Эсмеральдой, для его Фролло
это важнее. Он особо не запаривается насчет Божьего мнения на свой счет, но
и не забывает, что к чему, постоянно то вызов бросает, то смиренно кается,
не собираясь тем не менее отказываться от своих притязаний не тело и душу
барышни. Верно тобой подмечена смена интонаций по строчкам в Бэлль, кое-что
я трактовала бы иначе, но главное принцип:) Он умеет стопроцентно менять
подтексты и вкладывать в спетое разные оттенки чувств чуть ли не каждую
секунду, и делает это с убойным эффектом, в том числе в Бэлль, которую надо
на спектакле слушать конечно. В этот момент Фролло впервые обнажает свою
душу и с полным набором надлежащих случаю эмоций в голосе, взгляде и жестах
признается в своей греховной любви, сняв на какое-то время маску суровой
непроницаемости. Лично я и сама в Нирвану впадаю, когда он поворачивается
лицом к публике, откидывает капюшон и начинает петь "Рай, обещают рай..."
Вокал и игра там поистине райские, особенно когда партнеры тоже не ударяют в грязь лицом и не портят ничего.

Лисенок, а кто именно против из двух изображенных на фото? Я запуталась,
сколько вас, и кто за что отвечает. Больше я просить не буду, не для себя же
я это делаю, поэтому, если появятся фотографии, которые ты готова выложить и показать народу, в том числе в гриме, просто кидай их мне на мыло, а я
повешу все благодарности где нужно.

Дипломатка, в список претендентов на Подполье внесла.

Olka, да, я тебя помню (предлагаю на ты) :) Но как я могу помочь с билетами?
Я к этому никакого отношения не имею:( Способы приобретения знаю, способы
редкой вписки по контрамарке (верней, помогающих вписаться артистов) и
способы попадания на полспектакля тоже, но что толку, если тебе целиком надо и c местами на четверых. Для более подробного разговора отпиши на мыло, если надо, на борде мусорить на стоит. К слову, на дневной состав 20го я
стремилась бы в последнюю очередь. Аж пятеро из семи не принадлежат к
первому составу, а некоторые и ко второму. Наиболее сносные варианты в этом блоке приходятся на 17, 19 и все аналогичного каста дни. ИМХО естественно.
А рецензии все равно пиши!:)

Чего всем, кто дружит с мыслью и словом, пожелала бы:) Чем больше
качественных текстов от зрителей, тем убедительней и краше.




Среда, 16 Октября 2002, 22:46:14
Светлячок:

2Marina
Классно!!! Полностью поддерживаю. Мне тоже эта мысль приходила. Только вот тенором я Луи себе с трудом представляю.




Среда, 16 Октября 2002, 20:37:01
marina (mitkinam@mail.ru):

Возвращаясь к теме произведений, которые могут служить основами для мюзиклов - интересно, а почему никому не пришло в голову написать мюзикл по "Интервью с вампиром". Сюжет идеально для этого подходит - в нем есть все, что нужно для успеха:
-Два главных героя (положительный тенор Луи и отрицательный баритон Лестат (ка-а-а-ая роль.....)).
-Женская роль (я имею ввиду Клодию) также достаточно интересна и сложна. И, кстати, она не так пассивна, как обычно бывают героини.
-присутствуют такие темы, как любовь-ненависть, жизнь-смерть, поиски смысла существования и размышления на тему цены человеческой жизни...
-главных героев немного, характеры у всех достаточно яркие, событий и действия по ходу произведения также достаточно.
- ну и наконец, можно так оторваться на декорациях и спецэффектах, особенно если бюджет позволяет: представьте, как красиво можно обыграть с освещением сцену превращения Луи в вампира... и т.д. и т.п...

Да.... мечты, мечты... А ведь талантливый композитор и текстовик могли бы сделать нечто, сравнимое с Призраком...




Среда, 16 Октября 2002, 19:36:54
Гилтониель (gilthoniel@putin.ru):

2м-р Врач-хирург - батенька, да будет Вам известно, что АМ не ставят с Дыбским из-за несоответствия их роста - уровни разные, понимаете, на сцене вид не важнецкий получится!)
К тому же, писать ерунду - это диагноз, причем тяжелый, а иногда хронический...




Среда, 16 Октября 2002, 16:26:04
Дия:

2 антианархия:

Ойййй, как мы испугалииись!!!

Люди! Кому страшно стало, не жгите свои билеты, отдавайте лучше мне!:) Готова принять удар на себя - и пойти на Нотр с Маракулиным!!:)))

Вы намекаете, что являетесь "другом" Саши? хороши ж друзья... Еще чего-то требуют! а вы в лицо ему не пробовали как-то высказаться? Это неприятно. Но честнее во много-много раз! Легко за спиной оскорблять человека, притом, что он не в ладах с Интернетом!

ЗЫ: а вы уверены, что здесь нет людей которые его лично знают?.......





Вторник, 15 Октября 2002, 19:55:35
Незнакомка:

Александр!
Накануне нового блока спектаклей хочу еще раз выразить Вам свою искреннюю благодарность за те прекрасные чувства и ощущения, которые дарит Ваш замечательный голос и великолепная игра. И фетишизм, о котором написала одна из посетительниц, тут совсем не причем. Вы обладаете удивительной способностью заставить зрительный зал (весь, не только восторженных молоденьких поклонниц), затаив дыхание , ждать каждого Вашего появления на сцене и сопереживать всем терзаниям Вашего героя больше, чем остальным персонажам. Хотя все они на мой взгляд сыграны прекрасно.
Не случайно на Вашей страничке, наверное единственной на форуме, все это время не было недоброжелательных и некорректных высказываний.
Александр! Не обращайте на них внимание, они того не стоят.
Надеюсь, что Вы все-таки читаете эти страницы. Поэтому хочу пожелать Вам удачи и успеха на предстоящих спектаклях и на всех остальных, которые еще впереди. Надеюсь, что Ваша творческая судьба сложится так, что из множества предложений Вы сами (а не Ваши поклонницы в своих мечтах) будете выбирать роли, близкие сердцу и душе.
И еще, хочется пожелать, чтобы Ваша личная жизнь всегда оставалась ТОЛЬКО Вашей, и чтобы в ней всегда были такие же красивые и сильные чувства, которые Вы дарите со сцены своим зрителям.
Еще раз спасибо! Удачи, успеха и счастья!
P.S. Надеюсь, когда-нибудь у Вас появится возможность (или желание) пообщаться со своими зрителями на сайте (который по-видимому скоро откроется). Есть вопросы (совсем не личного характера), которые хотелось бы Вам задать, не вынося их на всеобщее обсуждение.




Вторник, 15 Октября 2002, 15:12:35
Врач-хирург:

м-р Маракулин! Правильно, наверное, написали на доске Дыбского - у вас заразная болезнь, от которой есть иммунитет у всех, кроме Владимира. Похоже, что именно из-за этого вы с ним и не выступаете.



Вторник, 15 Октября 2002, 13:51:13
Ух!:

2антианархия : густо, но пусто. Красиво написано, но к чему бы это?



Вторник, 15 Октября 2002, 13:18:45
Marga:

Ох ты Господи, надо же так... Ктой-то с Маракулиным "разводится... А если Вы там что-то выбрасывыете - так мне пожалуйста ваш мусорный ящик... Чтоб не пропадало..:))) Извините, что давно не была - у меня любоооооооооооооовь:))))))



Вторник, 15 Октября 2002, 12:39:06
bernerdog:

гм... это что было? И зачем сие высказывание?



Вторник, 15 Октября 2002, 11:40:10
антианархия:

Маракулин - "нЕ кудышный друг", поэтому сожгите немедленно свои билеты на Нотр-Дам, сотрите "чужие" файлы на своих компьютерах и выбросьте в мусоропровод записи студийной Бэлль! Как, вы смеете возражать? Вы говорите, что человеческие качества артиста неэтично обсуждать на публике, еще и на его личной доске? Вы подозреваете, что настоящие друзья никогда не станут поливать человека грязью, даже если обижены или злы на него? Вы склонны думать, что делают так только любители позлословить на расстоянии? Вы к тому же рискнете предположить, что автор гневного сообщения питал к артисту теплые чувства, но ее чем-то задел обвиняемый, и желание мелко отомстить доступным способом привело сюда? Вам, ничтожная жертва фанатизма, почти все равно, как себя ведет вне сцены тот человек, который заставляет вас вжиматься в театральное кресло от переполняющего вас блаженства и заслуженного восторга? Более того, вы давно не ребенок и догадываетесь, что любимый вами артист не так уж безупречен и наверняка не раз давал повод для раздражения и недовольства окружающих, но вам не испортит удовольствие от его изумительной работы очередная страшная правда из сообщений без подписи? Вы на все ЭТО отвечаете "да!" ???? И вдобавок заявляете, что вам не нравится, когда вас без вашей воли посвящают в чью-то личную жизнь? Хуже, вы испытываете чувство гадливости от таких разоблачений, независимо от того, насколько они правдивы?
Что ж, знайте: вы безнадежно больны, и место вам в больничной палате, под строгим присмотром врача. Ах, вы хотите знать диагноз? Пожалуйста! Ваша болезнь называется ПОРЯДОЧНОСТЬ. С чем вас и поздравляю.




Понедельник, 14 Октября 2002, 16:21:29
Oly:

СРОЧНО!!! SOS!!!
Меняю 5 билетов на 19-е 13-00, партер 6-й ряд, куплены в кассе - не у спекулянтов, на 5 билетов рядом в партере на 19-е вечер.
Заранее благодарю всех, кто напишет






Понедельник, 14 Октября 2002, 13:17:58
marina (mitkinam@mail.ru):

Спасибо!



Понедельник, 14 Октября 2002, 12:06:26
bernerdog:

Марин, Луиджи Альва - оперный певец, тенор... мммм..с очень любопытной окрасой голоса... При случае все-таки послушай, расширишь свои познания о голосах:))) Он один с таким тембром:))



Понедельник, 14 Октября 2002, 11:33:56
marina (mitkinam@mail.ru):

2bernerdog

Пардон, конечно же ДРАМАТИЧЕСКИЙ!!!
Ну, опечаталась, с кем не бывает? :))
А кто такой Луиджи Альва?





Понедельник, 14 Октября 2002, 11:08:57
Olka (deolka@pochtamt.ru):

Ура! Наконец и я смогла заполучить в собственное пользование диск с пятью версиями Belle (первый отобрала мама, второй - племяшка, это я двигаю по мере возможностей в мир NDDP...).

Честно признаюсь, думала, что муж отберет у меня пульт, диск, плеер и сдаст в психушку... Ибо все выходные за исключением того времени, что была в театрах, я слушала Belle...

Возможно, кто-то помнит меня по старому форуму, когда мы спорили о премьерном блоке... После премьеры и "убитого" форума было очень сложно слышать что-либо о NDDP.ru и уж тем тем более слушать нашу Belle... Не хочу повторяться, поэтому не буду приводить все свои доводы по этому поводу. Но все лето, заслышав по радио первые
аккорды этого "чуда", тут же старалась поймать другую волну...

Сейчас же... Я все выходные слушала этот диск, запрограммировав центр так, что после каждой буржуйской версии звучала русская Belle. С АМ звучит ГОРАЗДО лучше, органичнее. Я не отношу себя к фанаткам NDDP, равно как и к
фанаткам Александра Маракулина. Я просто зритель, человек, любящий
театр, ценитель единства таланта актера и роли в спектакле. И то, что не смог сделать Голубев (при всем моем уважении к нему, как актеру и вокалисту), Александру Маракулину удалось просто потрясающе.
Даже мой муж - человек, который сознательно не смотрел ни одной версии
этого мюзикла, который не слушал полностью ни один диск, который очень
плохо представляет себе сюжет этого творения Пламондона и Коччанте,
который ни разу не слышал Belle в исполнении Петкуна-Голубева-Макарского, - вошел в комнату и с ходу дал очень точное описание образа, созданного Маракулиным, и всех душевных мук НАШЕГО Фролло... Всего лишь по нескольким строкам, исполненным с таким чувством, что только слушая Belle, можно создать почти трехмерную картинку образа...

Знаете, я пожалуй попробую еще раз посмотреть наш Notre Dame de Paris... Вот только билеты раздобуду на нужный мне состав ;)

Всем удачи, а АМ - огромное СПАСИБО за его трактовку образа :))

С уважением,
Olka.




Воскресенье, 13 Октября 2002, 15:46:25
Polina (polina_ap@aport2000.ru):

Даааа, я думала, мои соседи уже сошли с ума от того, что я каждый день включаю Notre Dame на всю громкость. Ан нет! Они теперь его сами слушают так, что я, сидя у себя в комнате в тишине, слышу, какая это песня и даже слова в ней!!!



Воскресенье, 13 Октября 2002, 0:30:39
bernerdog:

та-а-к... Райм, с тобой я отдельно поговорю:)) ученые не тот тенор имели в виду:))))Форма одежды - так ведь и сутана это тоже своего рода форменная одежда, так же как и мундир.
Марина, я понимаю, если бы ты написала "по крайнер мере драматический тенор", ибо он ближе к баритону... но уж лирический...:)))) это ты маху дала... Ты когда-нибудь слышала голос Луиджи Альва? :))))))))))




Суббота, 12 Октября 2002, 21:08:55
Ann:

Для А.

Я знаю АМ только как актера, поэтому не могу судить о его человеческих качествах. Но хочу сказать вот что: в данном случае некудышным человеком являетесь именно Вы, так как только бестактные и недалекие в плане ума люди могут публично поливать кого-либо грязью, даже если на это есть основания!




Суббота, 12 Октября 2002, 17:32:26
marina (mitkinam@mail.ru):

2 rime: ты права, ученые похоже действительно ошибались... Во всяком случае, мне и многим моим подругам значительно больше нравится баритон. В крайнем случае, лирический тенор... Кстати, я где-то читала, что у теноров значительно чаще, чем у баритонов и басов бывают проблемы с потенцией. (Да не обидятся поклонноки и обладатели высоких голосов - это не мои слова, я всего лишь цитирую).



Суббота, 12 Октября 2002, 16:19:26
rime:

Извините, что я так вот влезу с таким вот, но мне показалось, это будет прикольно:)
В общем, епервожу одну схемку прикольную, объединяющую, так сказать - все о фетишизме. И чтобы в терминах их не запутаться /оу - сколько их там разных:))/, решила поискать лит-ры по и-нету... и вот натолкнулась:)))
Цитата:
"У женщин фетишизм чаще всего проявляется как притяжение к разного рода татуировкам, рубцам, бороде, усам, степени развития вторичного волосяного покрова, форме одежды (чаще мундирам) и т. п. Необычайно часто фетишем является тембр голоса мужчины, особенно тенор."
Почитав форум, можно сделать вывод - с тенором ученые облажались:)))




Суббота, 12 Октября 2002, 11:09:20
Дипломтака:

Видимо от восхищения в голове помутилось - ну вот хоть режте меня не фальшивит АМ, в ноты попадает, и размер соблюдает! Ну точно ведь! Я ж ради такого случая метрономом все проверила!



Пятница, 11 Октября 2002, 18:26:55
Olka (deolka@pochtamt.ru):

Люди!!! Помогите заполучить 4 билета НА ДВАДЦАТОЕ ОКТЯБРЯ НА ДНЕВНОЙ СПЕКТАКЛЬ за разумные деньги!!!!
Пожалуйста!!! Все доски испишу благодарностями в ваш адрес!
После премьеры думала, больше не рискну посмотреть сие, но ТАКОЙ СОСТАВ! Плиииииииииииииииииииииииииз :)

2Марина (та, которая делает сайт АМ): Марина, я та сама Оlka, которую Вы когда-то на старом форуме похвалили за корректность высказываний и были согласны с моей оценкой премьеры... Помните? Пожалуйста, хотя бы попробуйте мне помочь, обещаю, помимо всего прочего написать хоть целую кучу рецензий на NDP.ru для сайта АМ!!! Я пишу, вроде бы получается неплохо, и АМ мне очень даже импонирует... Ну Вы же помните все это ;)

С уважением, Olka.




Пятница, 11 Октября 2002, 15:04:49
наташа natjul@imail.ru:

2LUNE
Огромное спасибо за информацию.
Было бы интересно посмотреть на него в относительно неформальной обстановке. Да еще и передача довольно юморная, реагировать надо быстро и с улыбкой... хотелось бы увидеть шутящего "Фролло".




Вернуться к оглавлению
Hosted by uCoz