Маракулин Александр - Архив форума с ndp.ru

4 декабря 2002 - 7 декабря 2002

Вернуться к оглавлению



Суббота, 7 декабря 2002, 0:00:25
katerina (ignatova@garant.ru):

2Лимб...
а такое ощущение, совершенно сумасшедшее, что стихотворение - об Эсмеральде....
Спасибо Вам.




Пятница, 6 декабря 2002, 23:49:06
Лимб:

Флер-де-Лис.

Все прошлое забыто – ты со мной.
Пусть позади останутся сомненья,
Пусть будет легким наше примиренье,
Как легок воздух позднею весной.

Не обещай, прошу, не лги мне снова!
Не надо слов. Что толку в них, словах?
Ты знаешь просто как – увы и ах! –
Поднять полог и обнажить основу.

За ярким блеском внешней мишуры
Скрывается чудовище, химера.
Уменье знать положенную меру –
Полезный навык ласковой игры.

О, бравый капитан! Мне ль вас учить
Науке страсти? Ты все знаешь сам.
Но помни: никому я не отдам
Того, что удалось мне получить.

Я буду сильной. Крошка Флер-де-Лис!
Наивна? Нет, наивности не стало
В тот самый миг, когда она узнала
Про ваш, мой Феб, безудержный каприз.

Я стану тверже, сбросив эту кожу,
Очищусь снова, в мыслях я чиста,
Ведь улыбались лишь одни уста
И лгали так, как сердце лгать не может.

Забудем все. Что дела нам до них?!
Как рыбка захвачу твою обманку.
Повесили на площади цыганку
Но... что-то поломалось в нас двоих…




Пятница, 6 декабря 2002, 21:37:39
marina (mitkinam@mail.ru):

По поводу концерта "Великие мюзиклы мира" - наши там не поют. Труппа, кажется, английская. Завтра попытаюсь купить билеты, уж очень хочется пойти... Заодно и сравнить Сашиного (ну и непревзойденного Кроуфордовского, разумеется) Призрака с другим исполнением :)). Если удасться сходить - непременно поделюсь впечатлениями.



Пятница, 6 декабря 2002, 21:33:19
marina (mitkinam@mail.ru):

Светлячок, извиняюсь за запоздавший ответ - у меня не было возможности выхода в сеть :((. Балет был на музыку трех композиторов - Пуни и еще кого-то, на память не помню. Думаю, это интерпретация театра (им. Станиславского и Немировича-Данченко). начала смотреть на видео версию данного балета питерского театра - там все совсем по другому. Пока еще не определилась - лучше или хуже. В любом случае, живое исполнение производит более сильное впечатление :).
По-поводу Феба - еще раз повторюсь - был очень хорош, на мой взгляд. Его бы еще обратно в брюнета перекрасить (а так он крашеный блондин) - цены бы ему не было... Это при том, что и в книге, и в мюзикле роль Феба для меня проходная, и я искренне не понимаю, что в нем нашла Эсм.
Фролло там практически не танцевал (действительно, в сутане особо не попрыгаешь :)). Из относительно танцевальных у него только одна сцена - визит к Эсм. в тюрьму. Сцена очень даже ничего, но Un matin... несравненно сильнее :)) Особенно в исполнении АМ. А самым впечатляющий эпизод с Фролло был, когда он выносил Эсм. на руках из собора и нес ее к виселице...
Ах, да вспомнила - феба у меня танцевал Дик. Имя не помню...




Пятница, 6 декабря 2002, 18:40:51
Светлячок:

Смешно:)))))



Пятница, 6 декабря 2002, 17:42:11
Из вагантов:

«А намедни был грешок:
чуть не выдумал стишок.
Доктора перепужались,
говорят: любовный шок»

*
- Миленький ты мой,
Возьми меня с собой!
С Эйфелевой башни
Вместе слетим стрелой.

- Милая моя,
Взял бы я тебя,
Но ты перепутала башню,
Другая мне не нужна.

- Миленький ты мой,
Возьми меня с собой!
С кривой Пизанской башни
Кинемся вниз головой.

- Милая моя,
В Италии башня твоя,
А я нахожусь в Париже,
Чужая мне не нужна.

- Миленький ты мой,
Во всем виновата любовь!
Останкинскую башню
Хочешь, освоим с тобой?

- Милая моя,
Устал я, ужо, от тебя.
Твою беспокойную душу
Эк занесло, любя!

- Миленький ты мой,
Ишь ты, капризный какой!
Давай сиганем в Ниагару,
Там тоже метраж большой.

- Милая моя,
Негоже меня смущать,
Я ж не Ихтиандр какой-то,
Чтоб с девками в воду нырять.

- Миленький ты мой,
Возьми меня с собой!
Лишь бы в твоих объятьях,
А башня пусть будет любой.

- Милая моя,
Глухого доймешь звонаря,
Но я привык к Нотр-Даму,
По правде-то говоря.

- Милая моя,
Душу не рви зазря,
Жду тебя завтра в восемь
Справа от алтаря.






Пятница, 6 декабря 2002, 15:29:46
Светлячок:

Лимб, так как же насчет имени Пьер Гренгуар:)? Знаю только, что вроде бы оно не вымышленное и , действительно, был в свое время такой поэт (не уверена, где-то читала об этом давно). Значит, не зря Гюго его разыскивал по архивам? Что за знамение в этом nomen?

:)Читать здесь каждый день новые, такие чудесные стихи. Это большая радость:))))!

2Марина. Ты права, конечно:)
Сцену в тюрьме имела ввиду последнюю.
У Гюго, действительно, каждая деталь на своем месте. Хочется увидеть все. Если уж говорить о пристрастиях, пожалуй отдам предпочтение последней встрече Эсм. и Фролло на площади у виселицы. Нравится своей стихийностью, ирреальностью. Пока продолжается этот безумный бег от лодки до площади, через пустынный ночной Париж, действительность превращается в фантасмагорию, ужасное видение человека, доведенного до крайнего отчаяния. Глыбы мрака, крутой откос, шум толпы и угрозы смерти при полной безлюдности улиц. Призрачный незнакомец оказывается самым страшным заклятым врагом. Его сбивчивый (но так красиво произнесенный) монолог-бред. И никакой надежды. Черный крест виселицы, ночь, площадь, за их пределами пустота - дальше пути нет… Как в кошмарном сне.




Пятница, 6 декабря 2002, 14:24:38
Katerina (ignatova@garant.ru):

Девушки,
Я никогда, никогда до этого не писала стихи. Я никогда до этого их не любила читать, я уже Эле в этом каялась. Но, Боже мой, сейчас я просто ими упиваюсь, я не могу остановиться, все, что здесь публикуется мной сохраняется и зачитывается до дыр… Какая красота, мне просто больно, я чувствую в каждом стихотворении страдание и муки, они разрывают сердце…
Спасибо Саше, спасибо Гюго, спасибо Клоду и спасибо всем за то, что вы есть.




Пятница, 6 декабря 2002, 11:34:04
Мари:

2Katerina.Красивые стихи!
Я тоже под впечатлением от книги и мюзикла пыталась сочинять - столько было эмоций... И вот что получилось (не судите строго - непрофессионал ;-)):

БЕЗ ТЕБЯ
Жизнь без тебя -
Это всего лишь слово...
Ночь без тебя
Под холодными взорами звезд...
Прежде чем снова
Запрет превратится в оковы,
Дай мне любовь -
За нее столько пролито слез!

Ты не простишь...
Ты меня никогда не простишь?
Это все страсть.
Я стою у последней черты.
Как ты красива.
Скажи, почему ты молчишь?
Ты - мое счастье... Страдание - тоже ты!

Если бы знать,
Как мне сердце твое отогреть...
Все в твоей власти -
Меня погубить и спасти!
Дай мне дышать!
Разреши мне на небо смотреть!
Дай мне любовь - или душу мою отпусти...




Пятница, 6 декабря 2002, 10:41:09
Дедушка Зигмунд:

Мариночке, деточке:
Кхе.... Мариночка, сайтик-то придется расширять. Народ хочет знать своих героев и знать про них много. Мобильничек, режим питания и вставания, чего еще... Не упускай уж потребностей народных. Кхе...Радостно старику, живут идейки-то мои... И иногда побеждают... Ты уж, Мариночка, порадуйся тож за меня:) И за паренька того, что Сашей кличут...




Пятница, 6 декабря 2002, 9:25:49
Katerina (ignatova@garant.ru):

Марина, спасибо за фотку в розовом свете. Чудно...

А мне больше всего нравится сцена в келье :) Чертов свисток.




Пятница, 6 декабря 2002, 3:52:30
Марина (2mars@mail.ru):


кхм... нда-с:)))

2Светлячок: Лен, мы не противоречим, просто говорим о разном:) Что касается спасения, я имела в виду не намерение и цель Клода, а результат как таковой, независимо от мотивов и причин. Хотя он в том числе и о ее благополучии думал, пусть и через призму своего желания. Сцена в старушкиной лачуге мне нравится каждой деталью своего построения, а не только сутью и идейно-философским наполнением - этот кровавый поцелуй дорогого стоит, и со сценой в тюрьме (какой из двух?:)) он сочетался бы отлично. Все же Гюго знал, что делал:)

без всякого Космос-ТВ можно было видеть гостей из Нотра на Фабрике в вечернем выпуске, завтра утром повторят наверное. Как я и сказала, Саши не мелькнуло и близко. Делать там ему, по идее, было совершенно нечего:))

Кинни, это было в "Годспелле":) Светские хипповские такие ребята разыгрывали Библию, Саша имел честь быть распятым в главной роли:)
как все же идет ему этот прикид, красота:)
очень гармоничный облик:)




Пятница, 6 декабря 2002, 2:51:41
Мэрри:

Мариночка,извиняюсь за глупые вопросы,но не могу их не задать...
Ты не знаешь Саша сова или жаворонок...?
Он ведет ночной образ жизни или ложиться довольно рано?
И последний:носит ли он с собой мобильник,и в Москве ли он сейчас?
Заранее спасибо за ответ:)




Четверг, 5 декабря 2002, 21:26:51
Кинни:

Марина, а в каком спектакле Мракулин сыграл Христа???????



Четверг, 5 декабря 2002, 18:08:12
Анна-Мария (ezenie@yandex.ru):

Насчет "Фабрики звезд" могу сказать точно, что АМ там не было. Я все это видела по "Космос-ТВ" в прямом эфире. Если кто-нибудь жаждет узнать подробности скидывайте на мыло.



Четверг, 5 декабря 2002, 17:23:05
Лимб:

2Клод Фролло
Ура!(за столь логически-изящное завершение моей мысли)Nomen est omen, как известно;)
между прочим, абсолютно не случайно мной НЕ был упомянут еще один значимый герой. У кого-нибудь есть идеи, какое omen имеет имя Пьер Гренгуар?
2Светлячок
Отказывается от имени? Да, но есть же второе, о котором ОНА пока не знает. Она просто приносит себя на алтарь своему богу;)




Четверг, 5 декабря 2002, 15:26:27
Светлячок:

Лимб. Замечательные мысли! Честно, когда я заговорила об имени Эсмеральда, очень ждала, что кто-нибудь подобное напишет. Потому, что в этом случае чувствовать мало. Тут надо знать, чтобы понять:)

Еще маленькая ремарка к вашим словам. Заметьте, когда Эсмеральда приходит на свидание к Фебу, она фактически отказывается от своего имени. А значит от своей «особой» судьбы, от своего предназначения. «Боже мой, - проговорила бедная девушка, - а я-то считала его красивым, ведь оно такое необыкновенное! Но если оно вам не нравится, зовите меня просто Готон».
Фролло насильно заставил Эсмеральду вернуться к роли Мадонны, не дал сбежать и избежать всего, к чему этот образ обязывал. Марина права. Только спасал-то он не ее, а свою мечту, свою надежду на искупление, на собственное спасение. Кстати, и у Маракулина Фролло постоянно пытается Эсмеральду из окружающего пространства вырвать, заставить и говорить и чувствовать совсем по другому, как он это видит, дать ей другую роль и другое восприятие. Несмотря на то, что сцена свидания так разочаровывающе срежиссирована (жалкое подобие захватывающей встречи в комнате святой Марты) это слихвой перекрывается, на мой взгляд, сценой в тюрьме. Именно сюда перенеслись самые значительные моменты того свидания (первого для всех участников). Так что, Марин, думаю для тех, кто видел спектакль с АМ, точно нет повода сожалеть об утрате этой сцены. Она, пусть чуть позже, но сыграна. И как сыграна! Помню какую-то маленькую девочку, сидевшую на спектакле слева от меня. Она в этот момент судорожно, со страшной силой вцепилась в мою руку, и даже не заметила. Я тоже заметила не сразу:)




Четверг, 5 декабря 2002, 13:51:27
Клод Фролло:

2Лимб
А Квазимодо - "почти..." человек.
Почти достойный "чаши Грааля", потому как юродивый, а юродивый почти приравненый к святым. Изумительное исследование. Каждый добился того, что было предначертано.




Четверг, 5 декабря 2002, 13:28:31
Лимб:

Пока еще не слишеом далеко ушли от этой темы...Хотелось бы поговорить об именах. Вообще, каждый автор стремиться превратить свое произведение в некое зашифрованное послание, своеобразный ребус, и наше дело, как к нему относиться – можно просто читать, можно разгадывать. Что бы разгадать все, несомненно необходимо обладать аналогичными познаньями. Ну, а если знаешь больше, увидишь более, чем хотел сказать автор Ни на что не притязая, поделюсь-таки некоторыми соображениями. О Матери Эсмеральды. Символично превращение из Шантфлери (помним: «Песня в цвету») в Гудулу. Насчет последней – это святая. По легенде она была канонизирована за… свое упрямство. Дело в том, что молоденькой Гудуле бес мешал читать по ночам Библию, гася свечку, но девушка каждый раз зажигала ее вновь
К Флер-де-Лис я так же отношусь очень участливо. В книге, по-моему, ей уделено незаслуженно мало места… но об этом потом. Имя ее, однако, очень многозначно. Лилия на языке Селам имеет три значения: белая – непорочность, желтая – досада, розовая – тщеславие. Не следует забывать и о том, что этот цветок – герб королевского Дома. Да и сама фамилия Гонделорье (крюк и лавр) предоставляет огромное поле для различных трактовок.
Феб – солнце, которое ослепило Эсмеральду. Яркое, сияющее и беспощадное. Не стоит упускать из виду и самого бога Феба. Тот еще типчик. Хм, насчет фамилии Шатопер у меня возникли точно такие же ассоциации – павлин, распустивший перья. Но, если я верно перевожу, Шатопер означает «малый замок». Символично, что в сцене, когда Фролло подстерегает спешащего на свидание капитана, тот упоминает, что Эсмеральда ждет его у Пти-Шатле( малого дворца).
Жеан. Его имя показалось мне подозрительно созвучным с другим – Жуан. Встреча дона Жуана и Командора Гюго упоминается при других обстоятельствах, но сцена смерти непутевого брата Клода, как ни крути, недвусмысленно отсылает к этой легенде. Да и вообще, у этих двух персонажей довольно много общего, достаточно припомнить манеру разговора
Эсмеральда…У этого персонажа даже не одно говорящее имя. Первое, данное матерью – Агнесса. Как только мы узнаем его, исчезают все иллюзии насчет счастливого конца. Ягненочка, конечно, принесут в жертву, такова его судьба. Опять же, неслучайна отсылка к античной мифологии через имя Феба. Там они постоянно приносили жертвы богам по любому поводу. Сама же Эсмеральда-Изумруд. Из изумруда была сделана чаша Грааля, отыскать которую способны только чистые сердцем. В самом деле – Феб пытается овладеть ею и платиться за это. Фролло сходит с ума и погибает… Кстати, по одной из версий легенды Грааль – камень, обладающий волшебными свойствами (философский?). Но, изначальная задумка Гюго – показать чистоту духа в увечном теле – и он ей следует. А потому, только Квазимодо оказывается достойным Эсмеральды. Вспомним, ведь последняя глава так и называется: «Брак Квазимодо». «Обходя соблазны, но не страшась страданий восторжествовать духом над слабым телом и грешной, неустойчивой материей бренности. Овладеть Граалем значит добиться искупления» и еще одна цитата:» Ты окрепнешь, станешь отважнейшим меж отважных, ибо Грааль – источник могущества и отваги, а Грааль над Граалем – моя женственность» Эти слова произносит богиня. Та самая, которую прежде звали Изидой, Кибелой, Афродитой, и которую христьяне почитают как Деву Марию… Вот такие мысли по поводу




Четверг, 5 декабря 2002, 8:49:00
она же:


пардон, я только что заглянула в новости и поняла природу Олиного волнения... в общем, все равно шанс не утерян, повтор в 11.05. Я конечно отслежу. Хотя сомневаюсь я, что Саня там был, даже если визит имел место.




Четверг, 5 декабря 2002, 8:33:34
Марина про ТВ:


я балдею от местных глюков с кодировками:)
модератор, убери мусор плз:)

в общем, согласно сайту вчера на Фабрике звезд был Цекало, в чем можно будет повторно убедиться в 11.05.




Четверг, 5 декабря 2002, 8:28:00
ПОБ ЦЕ ОБУЮЕФ ФЧ:


ОБ УБКФЕ УЛБЪБОП, ЮФП жБВТЙЛХ ЧЮЕТБ РПУЕЭБМ гЕЛБМП. ч 11.05 УЕЗПДОС НПЦОП ВХДЕФ Ч ЬФПН ХВЕДЙФШУС.




Четверг, 5 декабря 2002, 7:02:00
Марина (2mars@mail.ru):


ммм, мне наверное вместо имени надо вводить фразу "шлите мысли и стихи на адрес такой-то", но и это едва ли поможет:) Жаль, многое достойное внимания за бортом может остаться.

если я правильно понимаю, насчет Фабрики звезд деза, последним гостем там был Гарик Сукачев. В крайнем случае можно рассчитывать на утренний повтор впредь.

Катерина, поздравляю с обретением Бэлль:) Сашина ракушечность во всем великолепии - даже если створки приоткрыты чуть-чуть, жемчужину все равно видать, сияет весьма ощутимо:) И перспектива увидеть все неизменно притягивает:)

Весна, фото Петкуна тоже годится, можно и не в гриме:)) Я согласна с тем, что при всей симпатии к Эсмеральде Гюго она не особо интересна, она не только технические функции по организации сюжета выполняет, но никогда не затмевает собой интерес к остальным персонажам, даже второстепенным.
Гюго для того и дал героям именно _такие_ характеры и поставил имено в _такие_ условия, чтобы случилось то, что случилось. Можно долго и плодотворно ходить вокруг да около по формуле "если бы да кабы", но это не поможет:) Умен Фролло, не умен, священник он или еще кто, суждено было автором и волей судеб девочке втюриться в фанфарона пустопорожнего со смазливой рожей, так и произошло. И ничего ни с кем там не могло быть иначе. Для неудовлетворенных исходом читателей есть возможность написать свою версию, как это часто делают создатели всяких продолжений и фанфиков:)
Я солидарна с део насчет Фролло и Эсмеральды.


Как мне нравится сцена у старухи. Мюзикловый вариант - детские игрушки по сравнению с тем, что сделал Гюго. Фролло смотрит, как этот растлитель малолетних заливает наивной крошке про "вечную любовь" и вот-вот добьется своего, обрекая Эсмеральду на участь ее мамаши, потому что быть ей после Фебовой обработки никому не нужной падшей девкой, еще и утратившей из-за своей девичьей глупой влюбленности шанс найти мать. Клод, не выдержав безобразия, не дал свершиться худшему:) По сути он Эсмеральду спас в тот момент, дальнейшее уже порождено его страстью и ревностью невыносимой. Этот поцелуй после удара ножом... непонятно до конца, от чего Эсмеральда ушла в обморок - от лезвия в шею Фебу и брызг его крови или от поцелуя архидьякона во таком впечатляющем антураже:))

советую вам взглянуть на скриншотик, который я выложила на musicals.ru. Жизнь в розовом свете прямо:), такой позитив идет от Сани и картинки в целом... Есть чем полюбоваться. Поскльку эта чертова доска не дает ссылку целиком забросить, указываю путь: musicals.ru > Форум > раздел Ad libitum > тема Переходим на личности! > мой постинг под сабжем "у нас не скачки", см. прикрепленный файл там.




Четверг, 5 декабря 2002, 1:07:32
Olha (olgaf7@yandex.ru):

Кто-нибудь смотрел сегодня "Фабрику звезд" ? Саша приходил туда ?
Не понимаю, что за дурная привычка анонсировать передачи не заранее, а в день показа.




Четверг, 5 декабря 2002, 0:52:14
Katerina вдогонку:


И снова приходит все тот же злой дух,
Монах, черный призрак несчастья,
И снова тревожит измученный слух
Ужасной любовью-проклятьем!

Теперь не найти мне спасенья нигде,
Как тень он блуждает за мною,
Куда мне идти – этот демон везде
Грозит и лишает покоя.

В каморке, как в клетке, тоскую одна,
Я бьюсь, как плененная птица…
За мною с небес наблюдает Луна,
Собор в тишине серебрится.

Но в башенной келье пугающий свет,
Горит, словно дьявола око,
Пророчит он мне череду новых бед
И сколько же их будет, сколько?

Когда же придёшь ты, о мой светлый Феб?
Ты - Солнце моё, мой любимый!
Спаси Эсмеральду, не дай умереть
На площади Гревской унылой.

Как тихо вокруг, только слышится мне
Грозящий таинственный ропот…
Мадонна, спаси, это поступь судьбы
И смерти навязчивый шепот…

Спаси, Матерь Божья, я так хочу жить,
Спаси, о Пречистая Дева!
Хочу я смеяться, и петь, и любить,
Не видя ужасного Грева!

Чем я заслужила страданья свои?
За что мне такие мученья?
Неужто погибель и горе мои
Кому-то дадут облегченье?

Вновь весь этот ад, этот хохот толпы,
И эти несытые взгляды
Опять одинока, кругом лишь враги…
Просить у кого мне пощады…




Четверг, 5 декабря 2002, 0:49:29
Katerina:

Чем больше читаю переписку об Эсмеральде, тем отчетливее понимаю, что это все являет собой попытки прикнопить к стене солнечный зайчик... Она - нечто иррациональное, сверхестественное, то что нельзя разложить на составляющие, как только подходишь к ней с рациональной точки зрения, исчезает Эсмеральда, появляется цыганка, девчонка, малышка, сумасбродная девица, кто угодно, а Эсмеральды уже нет... Не прикнопишь :) Даже с Клодом легче. Впрочем, что один, что другая - для меня загадки НотрДама, почти равнозначные, но абсолютно разные. Впрочем, там всё - загадка.



Среда, 4 декабря 2002, 22:03:06
deo (olga@home.domonet.ru):

2Весна:
Вопрос: а чем вообще можно заинтересовать цыганку (кроме денег, которые для Эсмеральды по-моему были не главным, и смазливой внешности, которой ее очаровал Феб)?

На Фролло она не смотрела не потому, что он был священником, а потому, что никого кроме Феба не хотела видеть.
IMHO

Кроме жизни Фролло предлагал Эсмеральде все что у него было - свою любовь и ее, пусть и относительную, свободу.




Среда, 4 декабря 2002, 21:52:45
Лимб:

2ВЕСНА
"О, если бы ты пожелала! Как бы мы были счастливы! Мы уедем куда -нибудь, мы отыщем на земле место, где солнце ярче, деревья зеленее, небо синее. Мы будем любить друг друга, мы сольем наши души и будем пылать вечной жаждой друг друга, которую вместе и неустанно будем утолять из кубка неиссякаемой любви!"
Эгоистично? Пожалуй. Но слово "счастье" присутствует. Все выше сказанное, конечно верно. но в Фебе она любила тольку свою мечту. Чувство к капитану не глубоко - укрепило его горе. А Клода она ненавидела с такой страстью, что... Кто знет, что произошло бы, сложись все несколько иначе;)




Среда, 4 декабря 2002, 18:02:27
Весна:

Ты правильно поняла меня Katerina. Я имела в виду то, что Клод ничем не заинтересовал ее, он или пугал ее, или гонял ее, или собирался совершить над ней насилие. О своей любви Фролло заявлял, как о единственной возможности Эсмеральды избежать казни. Даже если забыть о влюбленности Эсмеральды в Феба, для свободолюбивой цыганки быть загнанной в угол, не иметь права на выбор, немыслимая ситуация. С другой стороны это 1482 год. В то время смотреть на священника, как на мужчину – это не просто кощунство, это невообразимое сумасшествие. Эсмеральда не может ни умом, ни сердцем, ни глазами оценить Фролло, в качестве потенциальной пары для себя. Такая мысль попросту немыслима для нее.
И самое главное, Клод ни разу не обещал счастья Эсмеральде, он ей вообще кроме жизни ничего не обещал. Согласитесь, веская причина задуматься, а нужна ли тебе ТАКАЯ жизнь, в которой кроме пугающего старого похотливого священника ничего не будет…




Среда, 4 декабря 2002, 17:21:05
Клод Фролло:

Как раз, на мой взгляд, Фэб был самым умным.
Женился выгодно.
Почти добился цыганки, если бы не досадное проишествие со священником.
Не заморачивался идеями морали.
Рьяно исполнял возложенные на него обязанности.
Был счастлив, а чего еще нужно "умному человеку". :)



Вернуться к оглавлению
Hosted by uCoz