Прямой эфир с Валерием Яременко
 

             Интервью с А.Маракулиным  |  Интервью с А.Голубевым  |   Интервью с В.Яременко

                           
 
       Прозвучало:   Радиостанция "Маяк" 17.08.03.                   Автор: Оксана Таран

 Новости

 Артисты

 Фото

 ТВ NDDP

 ТВ R&J

 Пресса

 Отзывы

 Гостевая

 Разное

 Ссылки

ЗВЕЗДНАЯ ГОСТИНАЯ
Транскрипт передачи

Валерий ЯременкоВед. -- Уважаемые слушатели, с Вами как всегда в это время Оксана Таран, программа «Звездная гостиная». Я спешу приветствовать нашего гостя, заслуженного артиста России Валерия Яременко! Валерий, здравствуйте!
В. Яр. – Здравствуйте Оксана, здравствуйте дорогие слушатели!
Вед. -- Прежде чем мы побеседуем, я бы хотела напомнить, для настоящих театралов имя Валерия Яременко знакомо и любимо. Вот уже очень скоро, в конце августа, Валерий начинает свой семнадцатый сезон в любимом театре Моссовета, затем его имя можно увидеть в некоторых антрепризах, но это для истинных театралов, кто следит за московскими премьерами. И обязательно сегодня поговорим об участии Валерия в спектакле НДП. Я напомню некоторые из его ролей, наверное очень многим он запомнился и полюбился в фильме Граматикова «Привет от Чарли – трубача». Ну и затем, вы видели, конечно, фильм «Трактористы-2», и фильм «Полоки», «Возвращение Броненосца» и уж, естественно, что такой яркий актер сыграл неположительные роли в некоторых популярных сериалах, таких как, «Сыщики», «Марш Турецкого» и «Крот»
В. Яр.-- Да.
Вед. -- Но, об этом чуть позже, но заранее скажу, что в нашей программе вы не услышите одно из произведений, которое вот уже много лет лидирует в хит-парадах всех радио станций, вы не услышите песни «Белль». Тем не менее, наши телефоны 959-41-92, 953-67-66. Ваши звонки сегодня принимает Татьяна Золотухина, наш звукорежиссер, тем не менее, вы можете еще обратиться на наш сайт в Интернете www.radiomayak.ru, милости просим, участвуйте в беседе. Ну, так как мы затронули один из мною любимых фильмов «Привет от Чарли-трубача», вам привет от Чарли-трубача и Валерия Яременко. У нас есть рояль в кустах и этой записью не обладает даже Валерий Яременко. Слушаем.
------------------------------------------------(играет песня «Я безбилетный пассажир»)
Вед. -- Ольга Кормухина, Валерий Яременко, музыка из кинофильма «Привет от Чарли-трубача». У нас телефонный звонок, мы ответим, это межгород.
Слуш.-- Алло, здравствуйте!
В. Яр. -- Здравствуйте …
Слуш.-- Это Екатерина из Моздока. Я хотела бы задать вопрос, были ли в Вашей жизни или есть ли сейчас кумиры?
В. Яр -- Спасибо за звонок. Кумиры… Знаете, когда я был совсем юн, то я для себя очень четко определил, что я совсем не похож на Ален Делона и ближе дотягиваю до Фернанделя. Градация у меня такая. Мне очень не хотелось быть, занимать середину такую, и поэтому когда-то я обращал внимание в большей степени на Фернанделя. А сейчас очень многое изменилось в моей жизни, но честно скажу, кумиров я себе не создаю. Это хорошая заповедь, которой я придерживаюсь.
Вед. -- Насколько я помню, у Флобера есть такое замечательное высказывание: «Не прикасайтесь к своим кумирам, на пальцах всегда останется позолота».
В. Яр. -- Умный человек.
Вед. -- Наши зрители уже очень активны, давайте мы ответим сейчас?
В. Яр. -- Давайте, с удовольствием.
Слуш. -- Алло, добрый день, меня Роман зовут. У меня 3 коротких вопроса. Первый вопрос по НДП, у вас между тремя Квазимодами есть конкуренция или вы дружите? Вопрос номер два, Валерий, как Вам все сразу удается совмещать и кино и театр и спектакль музыкальный «Иисус Христос»? И третий вопрос, что Вам помогает в жизни? Что Вам помогает в жизни, либо какие-то театральные моменты в жизни или жизненные моменты в театре? А также хочу передать приветы Вашим коллегам по сцене — это Тимур Ведерников, Виктор Бурко; Анна Каменкова и Вячеслав Малежик - это из Супер Звезды.
Вед -- Спасибо огромное за звонок. Ну вот, мы как раз хотели затронуть в программе «Звездная гостиная» эту роль, очень важную роль в жизни каждого артиста и, конечно, Валерия Яременко. Дело в том, уважаемые слушатели, что только что закончился 200 –тый спектакль
В. Яр. -- Заканчивается, уже почти заканчивается…Его играет как раз Тимур Ведерников, которому я обязательно передам привет. Я думал, что я вчера играю спектакль двухсотый, но оказалось, что действительно сегодня, поэтому эта великая честь выпала Тимке, с чем я его и поздравляю.
Вед. -- Поздравляю всех участников этого спектакля. Спектакль необыкновенный, эмоциональный, хороший, замечательно играют актеры, уважаемые слушатели, просто я считаю что, к сожалению, эта информация не для москвичей, Нотр Дам по-моему не собирается в ближайшее время в гастрольную поездку?
В. Яр. -- Нет, не собирается, это спектакль стационарный, конечно….
Вед. -- Но если будет возможность, я считаю, что этот спектакль нужно будет обязательно посмотреть… А Валерий вчера играл 199 спектакль этого проекта. И, конечно, пользуясь случаем, я бы хотела, чтобы Вы Валерий сказали несколько слов об участниках этого проекта, потому что, наверное, мало, кто знает, о том что есть несколько Эсмеральд, есть несколько Фебов, есть несколько ….
В. Яр. -- Я с удовольствием отвечу и на вопросы и перейду как раз к НДП. Дело в том, что если говорить о конкуренции, я Вам сразу хочу сообщить, что Нотр Дам – это великая машина, театральная машина и один человек никогда такую машину не потянет и не заставит, у него просто не хватит физических сил. Валерий Яременко в роли КвазимодоПоэтому какая конкуренция, когда мы друг друга, у нас проект взаимозаменяемый. Просто может быть этот вопрос звучит в контексте того, что про какого-то больше говорят, про какого-то меньше, но, вот я хочу сообщить вам, что Квазимодо на сегодняшний день есть и тот же Тимур Ведерников, которому сейчас выпала высокая честь 200-тый спектакль петь…. Есть замечательный новый Квазимодо, он был вчера на спектакле, Андрей Белявский. Дело в том, что ему совсем недавно сделали операцию, и вот он вчера приходил, с костылем и он даже своей походкой напоминал всем своего персонажа. Это молодой, замечательный актер с прекрасной душой, и поэтому, когда мы его увидели, я во всяком случае, когда его увидел, у меня даже вдохновение вчера.. Большое спасибо ему, что он пришел. Нет, конкуренции не существует, хотя бы потому что, вот скажу вам начало спектакля, моего спектакля, моего персонажа: «Я король!». Понимаете, король на час и я одеваю эту корону и я чувствую себя главным и единственным. Думаю, под моими словами подпишется каждый Квазимодо, и Вячеслав Петкун и Тимур Ведерников и Андрей Белявский. Поэтому конкуренции нет, есть, наверно, другое, есть соперничество, это естественно…
Вед. -- Ну это естественно, вы же актеры…
В. Яр. -- Мы не просто актеры, мы еще и певцы. Поэтому, естественно, когда я слышу какие-то ноты, которые меня вдохновляют, и я понимаю, что вот я этого не могу, я стараюсь чему-то научиться. Думаю, что каждый из нас прислушивается друг к другу, присматривается и на сегодняшний день, я думаю, спектакль идет намного лучше, чем каким он был изначально…
Вед. -- Новорожденным…
В. Яр. -- Поэтому, если говорить, например, об Эсмеральдах, у нас есть, например, новая Эсмеральда, о которой не слышали, во всяком случае, не говорили о ней – Диана Савельева. Это настоящая цыганка…
Вед. -- То есть не по образу, да?
В. Яр. -- Это цыганка с хорошей, настоящей родословной, потому что и ее мама, и папа всю жизнь работали в театре «Ромен». Мало того, эта девочка обладает прекрасным голосом, но в ее цыганских глаза, действительно не только бездна обаяния, но и страсти бурлят. Но про нее еще наверное не так много говорили, но я думаю это прекрасное начало для театра.
Вед. -- Уважаемые слушатели, значит у Вас все впереди. Программа «Звездная гостиная» радиостанция Маяк, с Вами Валерий Яременко и в студии Оксана Таран, продолжаем принимать Ваши звонки и нашу беседу. Сейчас ответим на телефонный звонок. Но прежде я хотела Вас спросить, Валерий, как давно Вы были в Париже, подле Нотр Дам?
В. Яр. -- Вы знаете я был несколько раз в Париже, и я тогда честно говоря не подозревал, что в моей жизни …
Вед. -- Тогда этого проекта не было…
В. Яр. -- Нет, тогда этого проекта не было, я даже не слышал о проекте НДП это было очень давно, но я всегда знал, что я когда-нибудь буду Квазимодо.
Вед. -- Правда?
В. Яр. -- Честное слово, я не вру, потому что еще после 10-го класса, это было в 79-том году я поступил в Днепропетровское театральное училище и я отучился там всего один год у замечательного мастера Виталия Иннокентиевича Ковалевского, которому я предложил первую свою работу. Когда можно было уже называть отрывки, я сказал «Собор Парижской Богоматери», Квазимодо…вот понимаете, я тогда еще хотел…
Вед. -- Это даже странно, потому что…
В. Яр. -- Мистика…
Вед. -- Да, мистическое совпадение, потому что актер, какой бы он ни был, то есть характерный, не характерный
В. Яр. -- Я тогда ребенком был, можно сказать….
Вед. – Ну, все равно мечтает о Гамлете, о Шекспире, мечтает о русской классике…
В. Яр. -- У меня не те были внешние данные…
Вед. -- Да что ж Вы так пугаете наших слушателей, они сейчас подумают, что у нас в судии, те, кто Вас не видел, сидит Квазимодо…Уважаемые слушатели, это молодой, интересный актер, если вы его увидите, вспомните точно. Ну коли уж мы об этом заговорили, я могу Вам сказать, я только в июне была в Париже, Вы даже не представляете во что сейчас превратился НДП, он отреставрирован, уже осталась одна единственная стеночка, которая выходит во внутрь, а не внешняя его часть, он сверкает почти как Санкре Кер , то есть узнать его совершенно не возможно, это так красиво и совсем нет этого серого цвета, навязчивого и он воздушный и он просто уходит в небо.
В. Яр. -- Вы меня сейчас заинтриговали, нужно срочно поехать в Париж.
Вед. -- Я думаю, что это в ближайшем будущем. Уважаемые слушатели мы сейчас послушаем фрагмент из популярного мюзикла НДП. Только фрагмент, дело в том, что …
В. Яр. -- Это не студийная запись, это просто запись со спектакля…
Вед. -- В будущем Валерий обещает нам принести и фрагменты той самой «Белль», признапамятной…
В. Яр. -- Это если разрешат наши продюсеры
Вед. -- А мы послушаем лишь фрагмент записи, которая была сделана во время спектакля. Это разрешено.
------------------------------------------------(фрагмент из НДДП«Боже-правый, почему?»)
Вед. -- Фрагмент из спектакля НДП, Валерий Яременко гость программы «Звездная гостиная». А мы ответим на телефонные звонки, алло, здравствуйте…
Слуш. -- Добрый день, меня зовут Марина, я бы хотела пожелать успеха Валерию во всех его начинаниях, и может каких-то неожиданных ролей. А вопрос у меня вот такого плана, вот было такое понятие, может быть, оно и сейчас сохранилось, аура театра. Театр Моссовет имел определенную свою ауру, свое лицо. Вот сейчас, как Вы думаете, воспринимаете ауру театра Моссовета , то же понятие по отношению к театру, в котором вы играете НДП и, особенно, какое ощущение Вас охватывает в этом плане, когда Вы играете в антрепризах?
В. Яр. -- Спасибо за вопрос, замечательный вопрос. Театр Моссовета это тот театр, который меня еще будучи, действительно, мальчишкой, закончившим институт, пригласил к себе не просто на какой-то спектакль, а пригласил, взял под свою крышу. Это для меня была действительно великая честь, потому что в тот год, когда мы выпускались было очень трудно устроиться в театр, практически невозможно.
Вед. -- Какой институт ты заканчивал?
В. Яр. -- Я заканчивал ГИТИС, режиссерский факультет Бориса Голубовского и практически с первого показа, моя жизнь так сложилась, мне не пришлось волноваться на тему трудоустройства. Меня пригласили и мне повезло. Поэтому для меня театр Моссовета, это, действительно, театр великих традиций и, честно Вам скажу, когда с актером нашего театра Александром Бобровским мы пришли вместе, в прямом смысле этого слова, мы держались за ручку друг с другом, мы назначили встречу, свидание у одной из арок, и когда мы увидели, что идет Женов, идет Тараторкин, Остроумова, идет Адоскин, Юрский, Борис Владимирович Иванов, которого нет сейчас с нами, -- сердце трепетало и я знал, что это театр, в котором была и Фаина Раневская, я застал еще и Растислава Плята, я имел честь свой серьезный первый спектакль играть с Леонидом Марковым… Поэтому, что тут говорить, как в анекдоте: «просто мальчику повезло». Традиции они соблюдаются, конечно. Я не знаю, каждый год диктует какие-то новые порядки, я сейчас вот был в театре, театр Моссовета не узнать. Мы открываемся 21 числа, у нас будет сбор труппы, и сейчас идет очень серьезный ремонт, не косметический, а, действительно, ремонт с перевертыванием полов, стен, и, непонятно, когда это все успеют люди закончить.
Вед. -- Но, значит все равно успеют. Один из первых спектаклей, это будет, все же «Иисус Христос—суперзвезда».
В. Яр. -- Всегда традиционно начинается с премьеры. Премьера у нас была «Король Лир», а «Иисус Христос» будет 23 числа, и я, кстати, его буду играть.
-------------------------------
Вед -- Продолжаем программу «Звездная гостиная». Валерий, что касается НДП, я думаю, что Вы прекрасно понимаете, что «Белль», она некоторым образом даже искусственно раскручена, такое было количество русскоязычной версии песни «Красавица», это трио, замечательное, что очень многие слушатели совсем даже и не представляют, о чем идет речь в ее французском аналоге. Вот Вы, когда готовились к репетициям, Вам продюсеры предлагали эту версию, в таком адекватном варианте или нет?
В. Яр -- Нет, ну каждый человек знает, о чем там поется. Мне, например, очень нравиться французская история, когда Квазимодо хочет только дотронуться до волос Эсмеральды, про русского Квазимоду вся страна знает, что он душу дьяволу продаст..
Вед -- Вы знаете, даже не про одного Квазимоду, потому что об этом не только божий человек – Квазимодо, на Руси говорят, дай юродивому, он близок к Богу, а Квазимодо еще ближе к Богу, потому что он…
В. Яр -- Ну, Вы знаете, вы меня сейчас ставите в трудную ситуацию….
Вед -- Нет-нет-нет, просто Ваше мнение. Потому что об этом, что душу дьяволу готов отдать, поет священник, божий человек Квазимодо и поет дворянин, в общем-то французская знать, Вот я обожаю Юрия Кима…
В. Яр -- Это перевод не Кима, это перевод Сусанны Цирюк
Вед -- А у меня никак не попадало, чтобы Юрий Ким позволил себе…
В. Яр-- Нет, я могу сказать, просто, дело в том, что Вы не забывайте, что мы актеры, нам дают текст…
Вед -- А это не к Вам, это к персонажу, вот Вы уже ответили…
В. Яр-- Я сейчас сыграл 4 спектакля в этом сезоне, только вчера вечером я играл спектакль, под которым могу подписаться, то есть у меня было и вдохновение на этом спектакле, а до этого три спектакля они для меня прошли, не в самой лучшей форме я был. И как раз «Белль», которую знает вся страна, в ней я делал ошибки (смеется). Поэтому, извините меня, пожалуйста, те, кто видел этот спектакль. Пожалуй, у меня никогда не было таких плохих трех спектаклей, как предыдущие.
Вед -- Ну, я позволю себе не согласиться, потому что я была именно на этом спектакле, я, в общем, профессиональный человек, профессиональный музыкант…
В. Яр-- Вы не услышали в «Белль» ошибки просто…
Вед -- Нет, у меня две ошибки, два есть таких нюанса, о которых я скажу потом, за экраном. У нас есть звонки, давайте ответим.
Слуш.-- Здравствуйте!
Вед и Яр.-- Здравствуйте!
Слуш. -- Меня зовут Ира, мне 12 лет, я вчера ходила на НДП, мне очень понравилось, огромное Вам спасибо, отлично сыграли, огромное впечатление осталось. Я хотела бы задать вопрос, тяжело ли вот так вот, 2 раза в день горбуна играть?
В. Яр-- Спасибо за вопрос, Вы знаете, когда ты получаешь удовольствие от спектакля, то ты можешь еще больше согнуться, это не самый страшный груз. Для актера самое страшное – это быть невостребованным или играть маленькие, непонятные, второстепенные роли в непонятных спектаклях. Поэтому, понимаете, сначала трудно, когда ты учишь роль, а вот сейчас, когда мы уже ходим ногами Квазимоды. И иногда даже, у меня был случай в одном спектакле, мне актер, так моргает и говорит: «Валера, ты не Квазимодо, выпрямляйся!» Потому что, иногда, хочется согнуться и ты от этого получаешь удовольствие. Нет, это не трудно, труднее быть никому не нужным.
Вед --Вот я, пользуясь, этой программой, хотела, как раз и задать один из вопросов, получается, что в Вашей жизни театр и кино некоторым образом антиподы, потому что, я процитирую: «Я играю ряд абсолютно не своих ролей и в этом для меня есть внутренний конфликт. Не люблю, когда актер играет не свою роль», -- конце цитаты.
В. Яр-- Да. Абсолютно точно
Вед --Теперь есть такая профессия -- отбор актеров, теперь профессиональный отбор актеров, как на Западе. То есть, используется Ваш типаж в том смысле, в котором Вы не хотите себя видеть?
В. Яр-- Ну, Вы знаете, я имел в виду, даже если говорить серьезно на эту тему, часто роли получают может быть не те актеры, которые должны играть эти роли. В силу того, что ставка делается сейчас на мега лиц, тех актеров, которых узнают все. И поэтому иногда есть замечательные актеры, я не хочу приводить примеры, которые достойны играть ту или иную роль, но они никогда не будут играть эту роль, потому что, как говорит мой персонаж Квазимодо: «Боже правый, почему…».
Вед --Обидно, что ты не в обойме?
В. Яр-- Я? Вы знаете, я в обойме театральной. Совсем недавно у меня был дом, если говорить о кино, агентство «Макс», но совсем недавно, я уже расстался с агентством «Макс» и, пользуясь случаем, могу сказать, что сейчас я не принадлежу ни одному агентству, если будет предложение какое-нибудь от частного агента или от агентства, я с удовольствием буду рассматривать это предложение.
Вед --По прежним телефонам не тревожить…
В. Яр-- Нет-нет, у меня уже другие телефоны, и меня всегда можно найти и в театре Моссовета и в театре Оперетты.
Вед --Но это важно для актера?
В. Яр-- Кино?
Вед --Нет, существование своего агента или агентства…
В. Яр-- Оксана, я творческий человек, меня унижает разговор, например, «А, сколько Вы стоите?» Это неприлично говорить и неприлично заламывать цену или, например, не знать, сколько это стоит. Есть профессиональный подход. Вы можете предъявить мне претензии по поводу того, как я исполняю роль. А все остальное…Если б я бы был юристом, то я бы был не актером бы…Каждый должен своим делом заниматься.
Вед --У нас есть телефонный звонок. Алло?
Слуш. --Алло, я благодарю за встречу с Вашим гостем и хочу задать 2 вопроса. Вернее высказаться. Аура Моссовета – это театр интеллигенции…
В. Яр-- Спасибо большое…
Слуш. --Какую черту нашего времени Вы видите в том, как относятся сейчас к спектакля НДП?
В. Яр-- НДП – это пожалуй единственный спектакль в своем жанре, ему не приходится рекламировать себя, как говорят, машина Мерседес не нуждается в рекламе, точно также сейчас произошло и с Нотр Дамом. НДП – это дорогой продукт, в который вложено много денег, много труда, и поэтому НДП задал ту планку, ниже которой нельзя опускаться. И, конечно, мы будем счастливы, если произойдет еще ряд чудес, и появятся, действительно, достойные мюзиклы…
Вед --А Вы прошли кастинг, все чин чинарем…
В. Яр-- Конечно, я честно могу сказать, я, как это говорят, не блатной и я честный труженик
Вед --А следующий проект, насколько я знаю, «Ромео и Джульетта»…
В. Яр-- Ну, я не знаю точно, во всяком случае, в этом проекте, мне ничего не светит, возраст не позволяет мне уже со шпагой бегать. В моем возрасте надо уже отцов играть…
Вед --В нашем возрасте, сказал печально Валерий Яременко, которому исполнилось 188 лет позавчера...
В. Яр-- Нет, мне 42 года, вот в октябре исполнится. Вы сами понимаете, Ромео, если бы он дожил до этих лет, он бы совсем по-другому к своей Джульетте относился.
Вед --Это правильно. Уважаемые слушатели, у меня для Вас есть сюрприз, и для меня, собственно говоря тоже, сейчас будет премьера песни и Валерий автор музыки…
В. Яр-- Да, сейчас будет премьера, но я хочу Вас немножко поправить, дело в том, что эта песня была написана мной, когда мне было 18 лет. Премьера так запоздала. Она была написана в тот прекрасный период моей жизни, когда я служил в ансамбле песни и пляски Краснознаменного Черноморского флота и пел в хоре под руководством грандиозного хормейстера Олега Шерстюка. Я совсем недавно был в Севастополе, я увидел концерт ансамбля песни и пляски, у меня в душе были непонятные чувства, я хотел бы все бросить и поехать в Севастополь. Потому что, Вы не представляете какого уровня этот коллектив. Когда я был молодым, я не все оценивал. Во мне есть дар божий впитывать все губка положительные заряды, я благодарен этим двум годам жизни, потому что я каждый день имел великое счастье заниматься вокалом, что сейчас, по нынешним временам, стоит и безумных денег и потом неизвестно, что с тобой еще произойдет. Все, наверное, уже знают, что у меня любимый педагог Наталья Трихлеб, это главный человек в НДП, который не только всех распевает, но и помогает всем зазвучать еще лучше. И в жизни моей был Олег Шерстюк, спасибо этим двум прекрасным людям, а сейчас прозвучит песня, тогда 18-летнего Валерия Яременко.
(премьера песни)
Вед. --Итак, премьера состоялась, спустя столько лет на радиостанции Маяк. У нас есть телефонный звонок. Алло?
-------------------------------
Слуш. --Добрый день, это Галина Георгиевна. У меня вопрос у Яременко, я его несколько раз видела в спектакле «Иисус Христос – суперзвезда» А со мной сидела девушка в партере, она вообще этот спектакль 60 раз смотрела. Она мне говорит: «У меня сегодня юбилей!», я думала день рожденья, а это спектакль. Я хотела вот, что Вам сказать – это необыкновенно, и его игра, и спектакль – это потрясающая вещь.
В. Яр. -- Спасибо за рекламу.
Вед. -- А Ваша любимая ария?
Слуш. -- Я даже не могу сказать…во втором действии.
В. Яр. -- Раскаяние?
Слуш. --Да.
Вед. -- Валерий, а Ваша любимая?
В. Яр. -- Мне нравится очень первая
Вед. --А мы можем попросить Вас спеть?
В. Яр. — А-а-а!!! Но, я же отработал НДП, это низкая тиситура и я разговариваю все ниже и ниже, а Иуда—это более завышенная, ну .. поет: «Конец затмения»,-- больше не могу
Вед. -- Еще один у меня вопрос, театральный сезон начинается, где еще можно Вас увидеть?
В. Яр. — Ой, у меня в этом году есть замечательная, чудесная компания, еще очередная семья – это проект “Ladies` Night”. Этот спектакль поставлен Виктором Шамировым, он объединяет замечательный мужской коллектив и женский. Про нас иногда говорят, что мы баловни судьбы, наверное, люди правы, потому что это и прекрасный коммерческий проект, но он отличается от коммерческих тем, что это практически первая антреприза, за которую критики не кидают в нас камни. И сейчас вы увидите в Москве большие плакаты «Ladies` Night». А в сентябре будет плотный такой бродвейский вариант – 16 спектаклей подряд. Приходите.

----(номер из спектакля Ladies` Night , исполненный В.Яременко на передаче "Театр + ТВ")
                        Delilah ч1 (wmv, 4,3MB)                 Delilah ч2 (wmv, 4,6MB)
Вед. -- Уважаемые слушатели, программа неумолимо движется к концу, и коль уж мы начали с одной из песен «Привет от Чарли-трубача», то и закончим песней из этого фильма.
------------------------------------------------(играет песня " Как мы ждали этого дня...")

Оригинал передачи размещен на сайте радиостанции Маяк
     
  Mail me
     © Flo, 2003
Hosted by uCoz