Вед.
-- Уважаемые слушатели, с Вами как всегда в это время
Оксана Таран, программа «Звездная гостиная». Я спешу приветствовать
нашего гостя, заслуженного артиста России Валерия Яременко!
Валерий, здравствуйте!
В. Яр. – Здравствуйте Оксана,
здравствуйте дорогие слушатели!
Вед. -- Прежде чем мы побеседуем,
я бы хотела напомнить, для настоящих театралов имя Валерия
Яременко знакомо и любимо. Вот уже очень скоро, в конце
августа, Валерий начинает свой семнадцатый сезон в любимом
театре Моссовета, затем его имя можно увидеть в некоторых
антрепризах, но это для истинных театралов, кто следит
за московскими премьерами. И обязательно сегодня поговорим
об участии Валерия в спектакле НДП. Я напомню некоторые
из его ролей, наверное очень многим он запомнился и полюбился
в фильме Граматикова «Привет от Чарли – трубача». Ну и
затем, вы видели, конечно, фильм «Трактористы-2», и фильм
«Полоки», «Возвращение Броненосца» и уж, естественно,
что такой яркий актер сыграл неположительные роли в некоторых
популярных сериалах, таких как, «Сыщики», «Марш Турецкого»
и «Крот»
В. Яр.-- Да.
Вед. -- Но, об этом чуть позже,
но заранее скажу, что в нашей программе вы не услышите
одно из произведений, которое вот уже много лет лидирует
в хит-парадах всех радио станций, вы не услышите песни
«Белль». Тем не менее, наши телефоны 959-41-92, 953-67-66.
Ваши звонки сегодня принимает Татьяна Золотухина, наш
звукорежиссер, тем не менее, вы можете еще обратиться
на наш сайт в Интернете www.radiomayak.ru, милости просим,
участвуйте в беседе. Ну, так как мы затронули один из
мною любимых фильмов «Привет от Чарли-трубача», вам привет
от Чарли-трубача и Валерия Яременко. У нас есть рояль
в кустах и этой записью не обладает даже Валерий Яременко.
Слушаем.
------------------------------------------------(играет
песня «Я
безбилетный пассажир»)
Вед. -- Ольга Кормухина, Валерий
Яременко, музыка из кинофильма «Привет от Чарли-трубача».
У нас телефонный звонок, мы ответим, это межгород.
Слуш.-- Алло, здравствуйте!
В. Яр. -- Здравствуйте …
Слуш.-- Это Екатерина из Моздока.
Я хотела бы задать вопрос, были ли в Вашей жизни или есть
ли сейчас кумиры?
В.
Яр -- Спасибо за звонок. Кумиры… Знаете,
когда я был совсем юн, то я для себя очень четко определил,
что я совсем не похож на Ален Делона и ближе дотягиваю
до Фернанделя. Градация у меня такая. Мне очень не хотелось
быть, занимать середину такую, и поэтому когда-то я обращал
внимание в большей степени на Фернанделя. А сейчас очень
многое изменилось в моей жизни, но честно скажу, кумиров
я себе не создаю. Это хорошая заповедь, которой я придерживаюсь.
Вед. -- Насколько я помню, у
Флобера есть такое замечательное высказывание: «Не прикасайтесь
к своим кумирам, на пальцах всегда останется позолота».
В. Яр. -- Умный человек.
Вед. -- Наши зрители уже очень
активны, давайте мы ответим сейчас?
В. Яр. -- Давайте, с удовольствием.
Слуш. -- Алло, добрый день,
меня Роман зовут. У меня 3 коротких вопроса. Первый вопрос
по НДП, у вас между тремя Квазимодами есть конкуренция
или вы дружите? Вопрос номер два, Валерий, как Вам все
сразу удается совмещать и кино и театр и спектакль музыкальный
«Иисус Христос»? И третий вопрос, что Вам помогает в жизни?
Что Вам помогает в жизни, либо какие-то театральные моменты
в жизни или жизненные моменты в театре? А также хочу передать
приветы Вашим коллегам по сцене — это Тимур Ведерников,
Виктор Бурко; Анна Каменкова и Вячеслав Малежик - это
из Супер Звезды.
Вед -- Спасибо огромное за звонок.
Ну вот, мы как раз хотели затронуть в программе «Звездная
гостиная» эту роль, очень важную роль в жизни каждого
артиста и, конечно, Валерия Яременко. Дело в том, уважаемые
слушатели, что только что закончился 200 –тый спектакль
В. Яр. -- Заканчивается, уже
почти заканчивается…Его играет как раз Тимур Ведерников,
которому я обязательно передам привет. Я думал, что я
вчера играю спектакль двухсотый, но оказалось, что действительно
сегодня, поэтому эта великая честь выпала Тимке, с чем
я его и поздравляю.
Вед. -- Поздравляю всех участников
этого спектакля. Спектакль необыкновенный, эмоциональный,
хороший, замечательно играют актеры, уважаемые слушатели,
просто я считаю что, к сожалению, эта информация не для
москвичей, Нотр Дам по-моему не собирается в ближайшее
время в гастрольную поездку?
В. Яр. -- Нет, не собирается,
это спектакль стационарный, конечно….
Вед. -- Но если будет возможность,
я считаю, что этот спектакль нужно будет обязательно посмотреть…
А Валерий вчера играл 199 спектакль этого проекта. И,
конечно, пользуясь случаем, я бы хотела, чтобы Вы Валерий
сказали несколько слов об участниках этого проекта, потому
что, наверное, мало, кто знает, о том что есть несколько
Эсмеральд, есть несколько Фебов, есть несколько ….
В.
Яр. -- Я с удовольствием отвечу и на вопросы
и перейду как раз к НДП. Дело в том, что если говорить
о конкуренции, я Вам сразу хочу сообщить, что Нотр Дам
– это великая машина, театральная машина и один человек
никогда такую машину не потянет и не заставит, у него
просто не хватит физических сил. Поэтому
какая конкуренция, когда мы друг друга, у нас проект взаимозаменяемый.
Просто может быть этот вопрос звучит в контексте того,
что про какого-то больше говорят, про какого-то меньше,
но, вот я хочу сообщить вам, что Квазимодо на сегодняшний
день есть и тот же Тимур Ведерников, которому сейчас выпала
высокая честь 200-тый спектакль петь…. Есть замечательный
новый Квазимодо, он был вчера на спектакле, Андрей Белявский.
Дело в том, что ему совсем недавно сделали операцию, и
вот он вчера приходил, с костылем и он даже своей походкой
напоминал всем своего персонажа. Это молодой, замечательный
актер с прекрасной душой, и поэтому, когда мы его увидели,
я во всяком случае, когда его увидел, у меня даже вдохновение
вчера.. Большое спасибо ему, что он пришел. Нет, конкуренции
не существует, хотя бы потому что, вот скажу вам начало
спектакля, моего спектакля, моего персонажа: «Я король!».
Понимаете, король на час и я одеваю эту корону и я чувствую
себя главным и единственным. Думаю, под моими словами
подпишется каждый Квазимодо, и Вячеслав Петкун и Тимур
Ведерников и Андрей Белявский. Поэтому конкуренции нет,
есть, наверно, другое, есть соперничество, это естественно…
Вед. -- Ну это естественно,
вы же актеры…
В. Яр. -- Мы не просто актеры,
мы еще и певцы. Поэтому, естественно, когда я слышу какие-то
ноты, которые меня вдохновляют, и я понимаю, что вот я
этого не могу, я стараюсь чему-то научиться. Думаю, что
каждый из нас прислушивается друг к другу, присматривается
и на сегодняшний день, я думаю, спектакль идет намного
лучше, чем каким он был изначально…
Вед. -- Новорожденным…
В. Яр. -- Поэтому, если говорить,
например, об Эсмеральдах, у нас есть, например, новая
Эсмеральда, о которой не слышали, во всяком случае, не
говорили о ней – Диана Савельева. Это настоящая цыганка…
Вед. -- То есть не по образу,
да?
В. Яр. -- Это цыганка с хорошей,
настоящей родословной, потому что и ее мама, и папа всю
жизнь работали в театре «Ромен». Мало того, эта девочка
обладает прекрасным голосом, но в ее цыганских глаза,
действительно не только бездна обаяния, но и страсти бурлят.
Но про нее еще наверное не так много говорили, но я думаю
это прекрасное начало для театра.
Вед. -- Уважаемые слушатели,
значит у Вас все впереди. Программа «Звездная гостиная»
радиостанция Маяк, с Вами Валерий Яременко и в студии
Оксана Таран, продолжаем принимать Ваши звонки и нашу
беседу. Сейчас ответим на телефонный звонок. Но прежде
я хотела Вас спросить, Валерий, как давно Вы были в Париже,
подле Нотр Дам?
В.
Яр. -- Вы знаете я был несколько раз в Париже,
и я тогда честно говоря не подозревал, что в моей жизни
…
Вед. -- Тогда этого проекта
не было…
В. Яр. -- Нет, тогда этого проекта не было, я даже не
слышал о проекте НДП это было очень давно, но я всегда
знал, что я когда-нибудь буду Квазимодо.
Вед. -- Правда?
В. Яр. -- Честное слово, я не
вру, потому что еще после 10-го класса, это было в 79-том
году я поступил в Днепропетровское театральное училище
и я отучился там всего один год у замечательного мастера
Виталия Иннокентиевича Ковалевского, которому я предложил
первую свою работу. Когда можно было уже называть отрывки,
я сказал «Собор Парижской Богоматери», Квазимодо…вот понимаете,
я тогда еще хотел…
Вед. -- Это даже странно, потому
что…
В. Яр. -- Мистика…
Вед. -- Да, мистическое совпадение,
потому что актер, какой бы он ни был, то есть характерный,
не характерный
В. Яр. -- Я тогда ребенком был,
можно сказать….
Вед. – Ну, все равно мечтает
о Гамлете, о Шекспире, мечтает о русской классике…
В. Яр. -- У меня не те были
внешние данные…
Вед. -- Да что ж Вы так пугаете
наших слушателей, они сейчас подумают, что у нас в судии,
те, кто Вас не видел, сидит Квазимодо…Уважаемые слушатели,
это молодой, интересный актер, если вы его увидите, вспомните
точно. Ну коли уж мы об этом заговорили, я могу Вам сказать,
я только в июне была в Париже, Вы даже не представляете
во что сейчас превратился НДП, он отреставрирован, уже
осталась одна единственная стеночка, которая выходит во
внутрь, а не внешняя его часть, он сверкает почти как
Санкре Кер , то есть узнать его совершенно не возможно,
это так красиво и совсем нет этого серого цвета, навязчивого
и он воздушный и он просто уходит в небо.
В. Яр. -- Вы меня сейчас заинтриговали,
нужно срочно поехать в Париж.
Вед. -- Я думаю, что это в ближайшем
будущем. Уважаемые слушатели мы сейчас послушаем фрагмент
из популярного мюзикла НДП. Только фрагмент, дело в том,
что …
В. Яр. -- Это не студийная запись,
это просто запись со спектакля…
Вед. -- В будущем Валерий обещает
нам принести и фрагменты той самой «Белль», признапамятной…
В. Яр. -- Это если разрешат
наши продюсеры
Вед. -- А мы послушаем лишь
фрагмент записи, которая была сделана во время спектакля.
Это разрешено.
------------------------------------------------(фрагмент
из НДДП«Боже-правый,
почему?»)
Вед. -- Фрагмент из спектакля
НДП, Валерий Яременко гость программы «Звездная гостиная».
А мы ответим на телефонные звонки, алло, здравствуйте…
Слуш. -- Добрый день, меня зовут
Марина, я бы хотела пожелать успеха Валерию во всех его
начинаниях, и может каких-то неожиданных ролей. А вопрос
у меня вот такого плана, вот было такое понятие, может
быть, оно и сейчас сохранилось, аура театра. Театр Моссовет
имел определенную свою ауру, свое лицо. Вот сейчас, как
Вы думаете, воспринимаете ауру театра Моссовета , то же
понятие по отношению к театру, в котором вы играете НДП
и, особенно, какое ощущение Вас охватывает в этом плане,
когда Вы играете в антрепризах?
В.
Яр. -- Спасибо за вопрос, замечательный
вопрос. Театр Моссовета это тот театр, который меня еще
будучи, действительно, мальчишкой, закончившим институт,
пригласил к себе не просто на какой-то спектакль, а пригласил,
взял под свою крышу. Это для меня была действительно великая
честь, потому что в тот год, когда мы выпускались было
очень трудно устроиться в театр, практически невозможно.
Вед. -- Какой институт ты заканчивал?
В. Яр. -- Я заканчивал ГИТИС,
режиссерский факультет Бориса Голубовского и практически
с первого показа, моя жизнь так сложилась, мне не пришлось
волноваться на тему трудоустройства. Меня пригласили и
мне повезло. Поэтому для меня театр Моссовета, это, действительно,
театр великих традиций и, честно Вам скажу, когда с актером
нашего театра Александром Бобровским мы пришли вместе,
в прямом смысле этого слова, мы держались за ручку друг
с другом, мы назначили встречу, свидание у одной из арок,
и когда мы увидели, что идет Женов, идет Тараторкин, Остроумова,
идет Адоскин, Юрский, Борис Владимирович Иванов, которого
нет сейчас с нами, -- сердце трепетало и я знал, что это
театр, в котором была и Фаина Раневская, я застал еще
и Растислава Плята, я имел честь свой серьезный первый
спектакль играть с Леонидом Марковым… Поэтому, что тут
говорить, как в анекдоте: «просто мальчику повезло». Традиции
они соблюдаются, конечно. Я не знаю, каждый год диктует
какие-то новые порядки, я сейчас вот был в театре, театр
Моссовета не узнать. Мы открываемся 21 числа, у нас будет
сбор труппы, и сейчас идет очень серьезный ремонт, не
косметический, а, действительно, ремонт с перевертыванием
полов, стен, и, непонятно, когда это все успеют люди закончить.
Вед. -- Но, значит все равно успеют.
Один из первых спектаклей, это будет, все же «Иисус Христос—суперзвезда».
В. Яр. -- Всегда традиционно
начинается с премьеры. Премьера у нас была «Король Лир»,
а «Иисус Христос» будет 23 числа, и я, кстати, его буду
играть.
-------------------------------
Вед -- Продолжаем программу «Звездная гостиная». Валерий,
что касается НДП, я думаю, что Вы прекрасно понимаете,
что «Белль», она некоторым образом даже искусственно раскручена,
такое было количество русскоязычной версии песни «Красавица»,
это трио, замечательное, что очень многие слушатели совсем
даже и не представляют, о чем идет речь в ее французском
аналоге. Вот Вы, когда готовились к репетициям, Вам продюсеры
предлагали эту версию, в таком адекватном варианте или
нет?
В. Яр -- Нет, ну каждый человек знает, о чем там поется.
Мне, например, очень нравиться французская история, когда
Квазимодо хочет только дотронуться до волос Эсмеральды,
про русского Квазимоду вся страна знает, что он душу дьяволу
продаст..
Вед -- Вы знаете, даже не про одного Квазимоду, потому
что об этом не только божий человек – Квазимодо, на Руси
говорят, дай юродивому, он близок к Богу, а Квазимодо
еще ближе к Богу, потому что он…
В. Яр -- Ну, Вы знаете, вы меня сейчас ставите в трудную
ситуацию….
Вед -- Нет-нет-нет, просто Ваше мнение. Потому что об
этом, что душу дьяволу готов отдать, поет священник, божий
человек Квазимодо и поет дворянин, в общем-то французская
знать, Вот я обожаю Юрия Кима…
В. Яр -- Это перевод не Кима, это перевод Сусанны Цирюк
Вед -- А у меня никак не попадало, чтобы Юрий Ким позволил
себе…
В. Яр-- Нет, я могу сказать, просто, дело в том, что Вы
не забывайте, что мы актеры, нам дают текст…
Вед -- А это не к Вам, это к персонажу, вот Вы уже ответили…
В. Яр-- Я сейчас сыграл 4 спектакля в этом сезоне, только
вчера вечером я играл спектакль, под которым могу подписаться,
то есть у меня было и вдохновение на этом спектакле, а
до этого три спектакля они для меня прошли, не в самой
лучшей форме я был. И как раз «Белль», которую знает вся
страна, в ней я делал ошибки (смеется). Поэтому, извините
меня, пожалуйста, те, кто видел этот спектакль. Пожалуй,
у меня никогда не было таких плохих трех спектаклей, как
предыдущие.
Вед -- Ну, я позволю себе не согласиться, потому что я
была именно на этом спектакле, я, в общем, профессиональный
человек, профессиональный музыкант…
В. Яр-- Вы не услышали в «Белль» ошибки просто…
Вед -- Нет, у меня две ошибки, два есть таких нюанса,
о которых я скажу потом, за экраном. У нас есть звонки,
давайте ответим.
Слуш.-- Здравствуйте!
Вед и Яр.-- Здравствуйте!
Слуш. -- Меня зовут Ира, мне 12 лет, я вчера ходила на
НДП, мне очень понравилось, огромное Вам спасибо, отлично
сыграли, огромное впечатление осталось. Я хотела бы задать
вопрос, тяжело ли вот так вот, 2 раза в день горбуна играть?
В. Яр-- Спасибо за вопрос, Вы знаете, когда ты получаешь
удовольствие от спектакля, то ты можешь еще больше согнуться,
это не самый страшный груз. Для актера самое страшное
– это быть невостребованным или играть маленькие, непонятные,
второстепенные роли в непонятных спектаклях. Поэтому,
понимаете, сначала трудно, когда ты учишь роль, а вот
сейчас, когда мы уже ходим ногами Квазимоды. И иногда
даже, у меня был случай в одном спектакле, мне актер,
так моргает и говорит: «Валера, ты не Квазимодо, выпрямляйся!»
Потому что, иногда, хочется согнуться и ты от этого получаешь
удовольствие. Нет, это не трудно, труднее быть никому
не нужным.
Вед --Вот я, пользуясь, этой программой, хотела, как раз
и задать один из вопросов, получается, что в Вашей жизни
театр и кино некоторым образом антиподы, потому что, я
процитирую: «Я играю ряд абсолютно не своих ролей и в
этом для меня есть внутренний конфликт. Не люблю, когда
актер играет не свою роль», -- конце цитаты.
В. Яр-- Да. Абсолютно точно
Вед --Теперь есть такая профессия -- отбор актеров, теперь
профессиональный отбор актеров, как на Западе. То есть,
используется Ваш типаж в том смысле, в котором Вы не хотите
себя видеть?
В. Яр-- Ну, Вы знаете, я имел в виду, даже если говорить
серьезно на эту тему, часто роли получают может быть не
те актеры, которые должны играть эти роли. В силу того,
что ставка делается сейчас на мега лиц, тех актеров, которых
узнают все. И поэтому иногда есть замечательные актеры,
я не хочу приводить примеры, которые достойны играть ту
или иную роль, но они никогда не будут играть эту роль,
потому что, как говорит мой персонаж Квазимодо: «Боже
правый, почему…».
Вед --Обидно, что ты не в обойме?
В. Яр-- Я? Вы знаете, я в обойме театральной. Совсем недавно
у меня был дом, если говорить о кино, агентство «Макс»,
но совсем недавно, я уже расстался с агентством «Макс»
и, пользуясь случаем, могу сказать, что сейчас я не принадлежу
ни одному агентству, если будет предложение какое-нибудь
от частного агента или от агентства, я с удовольствием
буду рассматривать это предложение.
Вед --По прежним телефонам не тревожить…
В. Яр-- Нет-нет, у меня уже другие телефоны, и меня всегда
можно найти и в театре Моссовета и в театре Оперетты.
Вед --Но это важно для актера?
В. Яр-- Кино?
Вед --Нет, существование своего агента или агентства…
В. Яр-- Оксана, я творческий человек, меня унижает разговор,
например, «А, сколько Вы стоите?» Это неприлично говорить
и неприлично заламывать цену или, например, не знать,
сколько это стоит. Есть профессиональный подход. Вы можете
предъявить мне претензии по поводу того, как я исполняю
роль. А все остальное…Если б я бы был юристом, то я бы
был не актером бы…Каждый должен своим делом заниматься.
Вед --У нас есть телефонный звонок. Алло?
Слуш. --Алло, я благодарю за встречу с Вашим гостем и
хочу задать 2 вопроса. Вернее высказаться. Аура Моссовета
– это театр интеллигенции…
В. Яр-- Спасибо большое…
Слуш. --Какую черту нашего времени Вы видите в том, как
относятся сейчас к спектакля НДП?
В. Яр-- НДП – это пожалуй единственный спектакль в своем
жанре, ему не приходится рекламировать себя, как говорят,
машина Мерседес не нуждается в рекламе, точно также сейчас
произошло и с Нотр Дамом. НДП – это дорогой продукт, в
который вложено много денег, много труда, и поэтому НДП
задал ту планку, ниже которой нельзя опускаться. И, конечно,
мы будем счастливы, если произойдет еще ряд чудес, и появятся,
действительно, достойные мюзиклы…
Вед --А Вы прошли кастинг, все чин чинарем…
В. Яр-- Конечно, я честно могу сказать, я, как это говорят,
не блатной и я честный труженик
Вед --А следующий проект, насколько я знаю, «Ромео и Джульетта»…
В. Яр-- Ну, я не знаю точно, во всяком случае, в этом
проекте, мне ничего не светит, возраст не позволяет мне
уже со шпагой бегать. В моем возрасте надо уже отцов играть…
Вед --В нашем возрасте, сказал печально Валерий Яременко,
которому исполнилось 188 лет позавчера...
В. Яр-- Нет, мне 42 года, вот в октябре исполнится. Вы
сами понимаете, Ромео, если бы он дожил до этих лет, он
бы совсем по-другому к своей Джульетте относился.
Вед --Это правильно. Уважаемые слушатели, у меня для Вас
есть сюрприз, и для меня, собственно говоря тоже, сейчас
будет премьера песни и Валерий автор музыки…
В. Яр-- Да, сейчас будет премьера, но я хочу Вас немножко
поправить, дело в том, что эта песня была написана мной,
когда мне было 18 лет. Премьера так запоздала. Она была
написана в тот прекрасный период моей жизни, когда я служил
в ансамбле песни и пляски Краснознаменного Черноморского
флота и пел в хоре под руководством грандиозного хормейстера
Олега Шерстюка. Я совсем недавно был в Севастополе, я
увидел концерт ансамбля песни и пляски, у меня в душе
были непонятные чувства, я хотел бы все бросить и поехать
в Севастополь. Потому что, Вы не представляете какого
уровня этот коллектив. Когда я был молодым, я не все оценивал.
Во мне есть дар божий впитывать все губка положительные
заряды, я благодарен этим двум годам жизни, потому что
я каждый день имел великое счастье заниматься вокалом,
что сейчас, по нынешним временам, стоит и безумных денег
и потом неизвестно, что с тобой еще произойдет. Все, наверное,
уже знают, что у меня любимый педагог Наталья Трихлеб,
это главный человек в НДП, который не только всех распевает,
но и помогает всем зазвучать еще лучше. И в жизни моей
был Олег Шерстюк, спасибо этим двум прекрасным людям,
а сейчас прозвучит песня, тогда 18-летнего Валерия Яременко.
(премьера песни)
Вед. --Итак, премьера состоялась, спустя столько лет на
радиостанции Маяк. У нас есть телефонный звонок. Алло?
-------------------------------
Слуш. --Добрый день, это Галина
Георгиевна. У меня вопрос у Яременко, я его несколько
раз видела в спектакле «Иисус Христос – суперзвезда» А
со мной сидела девушка в партере, она вообще этот спектакль
60 раз смотрела. Она мне говорит: «У меня сегодня юбилей!»,
я думала день рожденья, а это спектакль. Я хотела вот,
что Вам сказать – это необыкновенно, и его игра, и спектакль
– это потрясающая вещь.
В. Яр. -- Спасибо за рекламу.
Вед. -- А Ваша любимая ария?
Слуш. -- Я даже не могу сказать…во
втором действии.
В. Яр. -- Раскаяние?
Слуш. --Да.
Вед. -- Валерий, а Ваша любимая?
В. Яр. -- Мне нравится очень
первая
Вед. --А мы можем попросить
Вас спеть?
В. Яр. — А-а-а!!! Но, я же отработал
НДП, это низкая тиситура и я разговариваю все ниже и ниже,
а Иуда—это более завышенная, ну .. поет: «Конец затмения»,--
больше не могу
Вед. -- Еще один у меня вопрос,
театральный сезон начинается, где еще можно Вас увидеть?
В.
Яр. — Ой, у меня в этом году есть замечательная,
чудесная компания, еще очередная семья – это проект “Ladies`
Night”. Этот спектакль поставлен Виктором Шамировым, он
объединяет замечательный мужской коллектив и женский.
Про нас иногда говорят, что мы баловни судьбы, наверное,
люди правы, потому что это и прекрасный коммерческий проект,
но он отличается от коммерческих тем, что это практически
первая антреприза, за которую критики не кидают в нас
камни. И сейчас вы увидите в Москве большие плакаты «Ladies`
Night». А в сентябре будет плотный такой бродвейский вариант
– 16 спектаклей подряд. Приходите.
----(номер
из спектакля Ladies` Night ,
исполненный В.Яременко на передаче "Театр + ТВ")
Delilah
ч1 (wmv, 4,3MB)
Delilah
ч2 (wmv, 4,6MB)
Вед. -- Уважаемые слушатели,
программа неумолимо движется к концу, и коль уж мы начали
с одной из песен «Привет от Чарли-трубача», то и закончим
песней из этого фильма.
------------------------------------------------(играет
песня " Как
мы ждали этого дня...")